Размер:
Цвет:

от 20.05.2016 № 165-п


 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2016 г. N 165-п

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 430-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 430-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. В паспорте государственной программы:

1.1. Строку "Цель государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Цель государственной программы

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации)

".

 

1.2. Строку "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Задачи государственной программы

1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта.

2. Повышение доступности и качества реабилитационных или абилитационных услуг (развитие системы реабилитации или абилитации и социальной интеграции инвалидов).

3. Повышение условий доступности для беспрепятственного пользования инвалидами средств транспорта.

4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации или абилитации и социальной интеграции инвалидов.

5. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров

".

 

1.3. Строку "Подпрограммы или основные мероприятия" изложить в следующей редакции:

 

"

Подпрограммы или основные мероприятия

Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов;

обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений;

оснащение автотранспортных предприятий автобусами, приспособленными для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, для организации городских, пригородных и междугородних перевозок;

информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов

".

 

1.4. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Целевые показатели государственной программы

1. Увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов с 52 до 64,1%.

2. Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты с 64 до 76%.

3. Увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов, и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости с 70 до 75%.

4. Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения с 20 до 69,2%.

5. Увеличение доли объектов государственных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов государственных образовательных организаций с 13 до 30%.

6. Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры с 13 до 60,6%.

7. Увеличение доли образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций с 5,3 до 42,1%.

8. Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов с 51 до 73,6%.

9. Увеличение доли инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации или абилитации (взрослые (дети)) 6,5/(5,2) до 7,2/(6,1)%.

10. Увеличение доли автобусного парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава с 35 до 38,5%.

11. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 15 до 57%.

12. Увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов с 50 до 52,5%.

".

 

1.5. Строку "Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 1128945,5 тыс. рублей, из них:

2016 год - 493674,2 тыс. рублей;

2017 год - 326666,3 тыс. рублей;

2018 год - 102052,0 тыс. рублей;

2019 год - 102683,0 тыс. рублей;

2020 год - 103870,0 тыс. рублей

в том числе:

средства федерального бюджета в 2016 году - 66971,2 тыс. рублей, из них:

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - 2690,9 тыс. рублей;

Министерства образования и науки Российской Федерации - 3372,5 тыс. рублей;

Министерства спорта Российской Федерации - 60907,8 тыс. рублей;

средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1061974,3 тыс. рублей, из них:

в 2016 году - 426703,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 326666,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 102052,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 102683,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 103870,0 тыс. рублей.




".

 

2. Раздел 2 "Цель, задачи и показатели их достижения" изложить в следующей редакции:

 

"Раздел 2 "ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ"

 

Целью государственной программы является повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в важнейших сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации).

В целях достижения эффективности и результативности государственной программы ее мероприятия распределены по следующим задачам, направленным на достижение поставленной цели:

Задача 1 "Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в автономном округе".

Реализация указанной задачи позволит скоординировать деятельность органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций при обеспечении доступности для данной категории граждан объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, при развитии системы реабилитации или абилитации и социальной интеграции инвалидов.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть реализацией задачи 1:

1. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов.

Рассчитывается на основании данных, представленных исполнителями Программы.

Определяется отношением числа доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к общему числу приоритетных объектов в процентном выражении.

2. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты.

3. Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости.

4. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения.

5. Доля объектов государственных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов государственных образовательных организаций.

6. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры.

7. Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций.

Показатель определяется отношением организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

Рассчитывается по формуле:

 

Доп = Оп / Ов * 100%, где:

 

Доп - доля организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций;

Оп - количество организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (дополнительная информация);

Ов - общее количество организаций среднего профессионального образования (форма федерального статистического наблюдения СПО-1).

Указанные показатели рассчитываются на основании данных, представленных исполнителями государственной программы.

8. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов.

Рассчитывается на основании данных, представленных исполнителем государственной программы - Департаментом физической культуры и спорта автономного округа. Определяется отношением числа доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта к общему числу приоритетных объектов в этой сфере в процентном выражении.

Задача 2 "Повышение доступности и качества реабилитационных или абилитационных услуг (развитие системы реабилитации или абилитации и социальной интеграции инвалидов) в автономном округе".

Реализация данной задачи позволит приблизить реабилитационные или абилитационные услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, расширить спектр оказываемых услуг, внедрить современные эффективные методы и технологии работы с инвалидами и, как следствие, повысить качество жизни данной категории граждан.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть реализацией задачи 2:

9. Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации или абилитации.

Показатель рассчитывается на основании сведений, содержащихся в годовых формах федерального статистического наблюдения, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 октября 2015 года N 460 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы".

Значение определяется отношением количества инвалидов, получивших положительно оценивающие результаты реабилитации или абилитации, к общему числу инвалидов, прошедших реабилитацию или абилитацию, в процентном выражении.

Задача 3 "Повышение условий доступности для беспрепятственного пользования инвалидами средств транспорта в автономном округе".

Реализация задачи позволит повысить уровень доступности пассажирского транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Целевой показатель государственной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации задачи 3:

10. Доля автобусного парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава.

Показатель рассчитывается на основании данных, представленных исполнителем государственной программы - Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, определяется отношением количества городских низкопольных автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, к общему количеству автобусов на маршрутах в процентном выражении.

Задача 4 "Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации или абилитации и социальной интеграции инвалидов в автономном округе".

Реализация задачи станет основой повышения уровня профессиональной компетентности и осведомленности специалистов, работающих с данной категорией граждан.

Целевой показатель государственной программы, который планируется достигнуть в рамках реализации задачи 4:

11. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.

Показатель рассчитывается на основании сведений, содержащихся в годовой форме федерального статистического наблюдения N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 ноября 2015 года N 524 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по адаптивной физической культуре и спорту", и определяется отношением числа лиц от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности данной категории населения в процентном выражении.

Задача 5 "Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в автономном округе".

Реализация данной задачи обеспечит создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий, а также позволит устранить "отношенческие" барьеры в обществе.

Целевые показатели государственной программы, которые планируется достигнуть реализацией задачи 5:

12. Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов.

Показатель рассчитывается на основании данных, полученных в результате опроса инвалидов, и определяется отношением количества инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к их проблемам, к общему количеству инвалидов, принявших участие в опросе, в процентном выражении.

Комплекс целевых показателей государственной программы отражает результаты деятельности ее соисполнителей.

Достижение целевых показателей, характеризующих уровень доступности к объектам социальной инфраструктуры и услуг, позволит поэтапно решать проблемы инвалидов и обеспечить их социальную адаптацию и интеграцию в общество.

Целевые показатели рассчитаны в соответствии с методикой расчета целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 297.

Значения целевых показателей государственной программы представлены в таблице 1.".

3. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий программы":

3.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Приобретение спортивного оборудования, инвентаря для занятий адаптивными видами спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья в спортивных и образовательных организациях". Исполнителем мероприятия является Департамент образования и молодежной политики автономного округа.".

3.2. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"3. Основное мероприятие "Оснащение автотранспортных предприятий в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре автобусами, приспособленными для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, для организации городских, пригородных и междугородних перевозок.".

3.3. Абзацы двадцать второй, двадцать третий изложить в следующей редакции:

"4. Основное мероприятие "Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов" включает в себя реализацию мероприятий:

Доработка и обеспечение функционирования информационной системы по предоставлению мер социальной поддержки инвалидам и предоставлению сведений в Федеральный реестр инвалидов". Исполнителем мероприятия является Депсоцразвития Югры.".

4. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы":

4.1. В пункте 15 Главы I:

4.1.1. В абзаце седьмом слова "(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах)" исключить.

4.1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям.".

4.2. Пункт 15 Главы II после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям.".

5. Таблицу 1 "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:



"Таблица 1

 

Целевые показатели государственной программы

 

N показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов, %

52

48,2 <*>

53,9

59,8

61,9

64,1

64,1

2

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты, %

64

66,8

68,0

70,0

72,0

76,0

76,0

3

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости, %

70,0

72,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

4

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения, %

20

45,4

55,2

65

67,1

69,2

69,2

5

Доля объектов государственных образовательных организаций, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов государственных образовательных организаций, %

13,0

14,4

18,7

23,0

27,0

30,0

30,0

6

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, %

13

36,8

46,6

56,4

58,5

60,6

60,6

7

Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций, %

5,3

21,1

26,3

31,6

36,8

42,1

42,1

8

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов, %

51,0

54,0

59,6

69,4

71,5

73,6

73,6

9

Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации или абилитации (взрослые (дети)), %

6,5/(5,2)

6,6/(5,6)

6,8/(5,7)

6,9/(5,9)

7,0/(6,0)

7,2/(6,1)

7,2/(6,1)

10

Доля автобусного парка подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава, %

35

36

37

37,5

38

38,5

38,5

11

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

15,0

54,5

55

55,5

56

57

57

12

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов, %

50

50,1

50,6

51,2

51,8

52,5

52,5

 

--------------------------------

<*> Низкое значение показателя "Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов" на 2016 год по отношению к базовому значению показателя связано с включением новых объектов социальной сферы в реестр приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, планируемых к дооборудованию.".

6. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

 

Перечень основных мероприятий государственной программы

 

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры посредством проведения комплекса мероприятий по дооборудованию и адаптации объектов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)

Депсоцразвития Югры

всего

59280,0

27350,0

8280,0

8000,0

8000,0

8000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

59280,0

27350,0

8280,0

8000,0

8000,0

8000,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

75400,0

37000,0

9600,0

9600,0

9600,0

9600,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

75400,0

37000,0

9600,0

9600,0

9600,0

9600,0

Депкультуры Югры

всего

61000,0

27000,0

8500,0

8500,0

8500,0

8500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

61000,0

27000,0

8500,0

8500,0

8500,0

8500,0

Депздрав Югры

всего

145764,3

67048,0

73501,3

1654,0

1737,0

1824,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

145764,3

67048,0

73501,3

1654,0

1737,0

1824,0

Депспорт Югры

всего

33176,9

33176,9

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2690,9

2690,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

30486,0

30486,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Дептруда и занятости Югры

всего

21593,3

5593,3

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

21593,3

5593,3

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

2

Обеспечение доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушений (9)

Депсоцразвития Югры

всего

51200,0

13050,0

9700,0

9700,0

9200,0

9200,0

бюджет автономного округа

51200,0

13050,0

9700,0

9700,0

9200,0

9200,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

63572,5

38372,5

6300,0

6300,0

6300,0

6300,0

федеральный бюджет

3372,5

3372,5

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

60200,0

35000,0

6300,0

6300,0

6300,0

6300,0

Депздрав Югры

всего

39790,0

15000,0

6075,0

6154,0

6237,0

6324,0

бюджет автономного округа

39790,0

15000,0

6075,0

6154,0

6237,0

6324,0

Депспорт Югры

всего

123907,8

78907,8

15000,0

10000,0

10000,0

10000,0

федеральный бюджет

60907,8

60907,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

63000,0

18000,0

15000,0

10000,0

10000,0

10000,0

Депкультуры Югры

всего

6700,0

5500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

бюджет автономного округа

6700,0

5500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

3

Оснащение автотранспортных предприятий автобусами, приспособленными для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, для организации городских, пригородных и междугородних перевозок (10)

Депдорхоз и транспорта Югры

всего

316685,0

80000,0

170535,0

22050,0

22050,0

22050,0

бюджет автономного округа

316685,0

80000,0

170535,0

22050,0

22050,0

22050,0

4

Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов (11)

Депсоцразвития Югры

всего

6000,0

2000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

бюджет автономного округа

6000,0

2000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Депспорт Югры

всего

71200,0

32000,0

8375,0

9294,0

10259,0

11272,0

бюджет автономного округа

71200,0

32000,0

8375,0

9294,0

10259,0

11272,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1500,0

1500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депкультуры Югры

всего

2000,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2000,0

2000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов (12)

Депкультуры Югры

всего

15700,0

13700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

бюджет автономного округа

15700,0

13700,0

500,0

500,0

500,0

500,0

 

 

Дептруда и занятости Югры

всего

24126,7

4126,7

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

бюджет автономного округа

24126,7

4126,7

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Депсоцразвития Югры

всего

714,0

714,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

714,0

714,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

9635,0

9635,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

9635,0

9635,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего по государственной программе

 

всего

1128945,5

493674,2

326666,3

102052,0

102683,0

103870,0

федеральный бюджет

66971,2

66971,2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1061974,3

426703,0

326666,3

102052,0

102683,0

103870,0

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

 

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Прочие расходы

 

всего

1128945,5

493674,2

326666,3

102052,0

102683,0

103870,0

федеральный бюджет

66971,2

66971,2

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1061974,3

426703,0

326666,3

102052,0

102683,0

103870,0

В том числе:

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

117194,0

43114,0

18980,0

18700,0

18200,0

18200,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

117194,0

43114,0

18980,0

18700,0

18200,0

18200,0

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

140472,5

76872,5

15900,0

15900,0

15900,0

15900,0

федеральный бюджет

3372,5

3372,5

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

137100,0

73500,0

15900,0

15900,0

15900,0

15900,0

Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

85400,0

48200,0

9300,0

9300,0

9300,0

9300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

85400,0

48200,0

9300,0

9300,0

9300,0

9300,0

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

185554,3

82048,0

79576,3

7808,0

7974,0

8148,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

185554,3

82048,0

79576,3

7808,0

7974,0

8148,0

Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

228284,7

144084,7

23375,0

19294,0

20259,0

21272,0

федеральный бюджет

63598,7

63598,7

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

164686,0

80486,0

23375,0

19294,0

20259,0

21272,0

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

316685,0

80000,0

170535,0

22050,0

22050,0

22050,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

316685,0

80000,0

170535,0

22050,0

22050,0

22020,0

Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

45720,0

9720,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

 

0,0

бюджет автономного округа

45720,0

9720,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

всего

9635,0

9635,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

9635,0

9635,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 


 


 

Опубликовано: 29.06.2016 10:06        Обновлено: 11.01.2018 09:26