Размер:
Цвет:

Информация о проведенных контрольных мероприятиях за 2020 год

Информация

о проведенных контрольных мероприятиях в отношении учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, а также контрольных мероприятиях по проверке целевого использования субвенции, предоставленной муниципальным образованиям для осуществления переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству

за 2020 год

В 2020 году отделом контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Депсоцразвития Югры проведено 23 плановых проверки и 7 внеплановых контрольных мероприятий, из них:

6 проверок целевого использования субвенции, предоставленной для осуществления переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству:

Администрации муниципального образования города Нефтеюганска. По итогам проверки целевого использования денежных средств (межбюджетных трансфертов), выделенных муниципальному образованию город Нефтеюганск для осуществления переданных полномочий по опеке и попечительству, выявлено финансовых нарушений на общую сумму 803 рубля;

Администрации муниципального образования Октябрьский район. По итогам проверки нарушений не установлено;

Администрации муниципального образования Советский район. По итогам проверки целевого использования денежных средств (межбюджетных трансфертов), выделенных муниципальному образованию Советский район для осуществления переданных полномочий по опеке и попечительству, выявлено финансовых нарушений на общую сумму 190,36 тысяч рублей;

Администрации муниципального образования Нижневартовский район. По итогам проверки целевого использования денежных средств (межбюджетных трансфертов), выделенных муниципальному образованию Нижневартовский район для осуществления переданных полномочий по опеке и попечительству, выявлено финансовых нарушений на общую сумму 22,64 тысячи рублей;

Администрации муниципального образования город Покачи. По итогам проверки целевого использования денежных средств (межбюджетных трансфертов), выделенных муниципальному образованию город Покачи для осуществления переданных полномочий по опеке и попечительству, выявлено финансовых нарушений на общую сумму 400 рублей;

Администрации муниципального образования Нефтеюганский район. По итогам проверки целевого использования денежных средств (межбюджетных трансфертов), выделенных муниципальному образованию Нефтеюганский район для осуществления переданных полномочий по опеке и попечительству, финансовых нарушений не выявлено.

24 проверки финансово-хозяйственной деятельности в:

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения» (внеплановая);

Управлении социальной защиты населения по Белоярскому району;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Геронтологический центр";

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям»;

Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г.Покачи;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Геронтологический центр»; (внеплановая);

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения";

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский комплексный центр социального обслуживания населения»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр социального обслуживания населения» (внеплановая по обращению);

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения»;

Управлении социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной помощи семье и детям»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»;

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» (внеплановая по обращению);

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения» (внеплановая по обращению);

бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения» (внеплановая по обращению).

По результатам проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения на общую сумму 509,58 тысяч рублей, виновными лицами добровольно восстановлено 344,13 тысяч рублей.

Структура выявленных нарушений сложилась следующим образом:

368,1 тысяч рублей, или 72% от суммы выявленных нарушений - неправомерное расходование бюджетных средств, направленных на оплату труда, а именно:

начисление стимулирующих выплат работникам и директорам учреждений (за месяц, квартал), которое осуществлялось в размерах, превышающих размер, установленный приказами Депсоцразвития Югры, Положениями об оплате труда, приказами учреждения;

премиальные выплаты по итогам работы за 2018-2019 годы начислены не за фактически отработанное время;

установление повышенного должностного оклада взамен надбавки к должностному окладу молодому специалисту;

выплата заработной платы внешнему совместителю в период нахождения его в командировке по основному месту работы;

излишне начисленные доплаты до минимального размера оплаты труда;

36,68 тысячи рублей, или 7% от суммы выявленных нарушений составил ущерб от нарушения законодательства при компенсации расходов по проезду к месту отдыха и обратно работников и членов их семей, в том числе:

компенсируется проезд по всем пунктам следования без представления справки транспортного агентства о стоимости проезда кратчайшим путем по наименьшей стоимости;

при проезде к месту отдыха и обратно на личном автомобиле компенсация стоимости проезда осуществляется по завышенной норме расхода моторного топлива;

при проезде на железнодорожном транспорте компенсируется стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности с дополнительными услугами (питание);

105,12 тысяч рублей, или 21% от суммы выявленных нарушений – неэффективные расходы, в том числе:

произведено списание трех инвентарных объектов основных средств общей балансовой стоимостью 16,4 тысяч рублей до истечения срока полезного использования;

неэффективные расходы при осуществлении выплат сокращенным работникам.

По результатам контрольных мероприятий в отношение 6 работников применены меры в виде дисциплинарного взыскания, 48 работникам произведено снижение ежемесячных стимулирующих выплат.

Опубликовано: 12.10.2020        Обновлено: 30.12.2020 12:04