Размер:
Цвет:

Мероприятия информационно - разъяснительной кампании для населения в 2018 году

Информация

об исполнении Плана мероприятий информационно-разъяснительной кампании для населения о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими), (формах участия граждан в ее проведении) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре за 2018 год

Информационно-разъяснительная кампания для населения по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (в том числе негосударственными) организована
в соответствии с приказом Депсоцразвития Югры от 11.042.2018 № 412-р, в 2018 году реализованы мероприятия:

▪ размещены информационно-разъяснительные материалы
по вопросам проведения независимой оценки качества условий
оказания услуг организациями социального обслуживания – всего 147 информационно-разъяснительных материалов:

на страницах окружных, муниципальных печатных и электронных изданий, официальных сайтах органов местного самоуправления - 29 материалов (городов Когалым, Нягань, Нижневартовск, Нефтеюганск, Урай, Мегион, Лангепас, Покачи; районов Октябрьский, Ханты-Мансийский, Кондинский); на официальном сайте органов местного самоуправления (г. Когалым,
г. Нягань);

в корпоративных изданиях учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры (4 журнала, 27 газет):

на официальных сайтах учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры (118 материалов);

▪ размещены информационно-разъяснительные статьи и материалы в официальной группе Депсоцразвития Югры в «ВКонтакте» со ссылкой на официальный сайт Депсоцразвития Югры) – 47 информационных материалов, в том числе:

(https://vk.com/wall-99035493?q=%23росток; https://vk.com/club71809443?w=wall-71809443_56; https://vk.com/id418467677);

(https://vk.com/wall-99035493?q=независимая%20оценка%20качества%20условий%20оказания%20услуг%20органи...;

(https://vk.com/wall-99035493?q=независимая%20оценка%20качества%20условий%20оказания%20услуг%20органи...;

(https://vk.com/wall-99035493?q=независимая%20оценка%20качества%20условий%20оказания%20услуг%20органи...;

(https://vk.com/wall-99035493?q=независимая%20оценка%20качества%20условий%20оказания%20услуг%20органи...;

▪ проведены информационно-разъяснительные, обучающие мероприятия с руководителями (работниками) организаций, оказывающих социальные услуги, в том числе негосударственными (коммерческими, некоммерческими) – 27 мероприятий, а также добровольцами негосударственных организаций: видеоселекторные совещания, семинары, «круглые столы», вебинары, курсы повышения квалификации и др.
(в мероприятиях приняли участие 378 человек).

▪ проведены заседания Попечительских (наблюдательных) советов по вопросам независимой оценки качества в организациях, подведомственных Депсоцразвития Югры – 34 заседания;

▪ проведены «Дни открытых дверей» в целях обмена опытом для представителей негосударственных (коммерческих, некоммерческих) организаций автономного округа, предоставляющих социальные услуги, потенциальных поставщиков социальных услуг, благотворителей и добровольцев в целях обмена опытом в области социального обслуживания – «Дни открытых дверей» ежеквартально проводятся управлениями социальной защиты населении Депсоцразвития Югры и их курируемыми учреждениями;

в 2018 году организовано 40 мероприятий, 1809 участников, из них: 87 негосударственных поставщиков социальных услуг, 53 представителя общественных организаций; 22 потенциальных негосударственных поставщика социальных услуг; 74 благотворителей и добровольцев; 17 волонтеров серебряного возраста; 49 волонтеров добровольческого движения; 21 социально ориентированная некоммерческая организация (СО НКО); 9 представителей органов исполнительной власти; 1183 получателя социальных услуг; 7 представителей СМИ; 92 работника учреждений социального обслуживания; 13 членов Попечительских Советов учреждений социального обслуживания; 74 социальных педагогов общеобразовательных школ, 38 учащихся образовательных организаций, 70 представителей общественности (родители, законные представители, замещающие родители, дети из замещающих семей);

▪ организована работа «горячей линии» - поступило более
1260 звонков по вопросам качества оказания услуг; проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и др.;

▪ организована на постоянной основе информационно-разъяснительная работа с получателями социальных услуг на занятиях программы бесплатного обучения граждан старшего поколения «Университет третьего возраста» – в отчетном периоде мероприятие прошло в 22 учреждениях социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры (охват участников – 3515 человек);

▪ организована информационно-разъяснительная кампания в форме стендовых выставок, презентаций, распространения информационно-раздаточного материала (с указанием электронной ссылки на официальный сайт Депсоцразвития Югры), размещения анонсов в новостной ленте на официальных сайтах учреждений – распространено 11 905 единиц информационно-раздаточного материала в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, а также в медицинских учреждениях (пгт. Игрим, г. Сургута и Сургутского района, пгт Пионерский (Октябрьский район), торговых центрах (ТЦ «Садко» пгт. Игрим, Березовский район), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (пгт. Игрим (Березовский район), остановочных павильонах, Храмах г. Сургута и Сургутского района;

оформлено 93 стендовых выставки (презентации) с разъяснительной информацией по вопросам независимой оценки, формах участия граждан в ее проведении, с указанием электронной ссылки на официальный сайт Депсоцразвития Югры.

В 2018 году бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»
(г. Сургут) проведен социологический опрос с целью выявления степени удовлетворенности населения организованной информационно-разъяснительной кампанией (1018 респондентов; уровень информационно-разъяснительной работы «высокий» отметили 867 респондентов (85%).

 

Опубликовано: 21.01.2019        Обновлено: 21.01.2019 19:59