Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Геронтологический центр»

План по устранению недостатков,

выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг,

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Геронтологический центр»

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

-

-

-

-

II. Комфортность условий предоставления услуг

Частичная неудовлетворенность граждан комфортностью условий предоставления услуг, выявленная в ходе опросов

Повышение уровня бытовой комфортности

пребывания получателей социальных услуг в Учреждении и дальнейшее развитие материально-технической базы (приобретение мебели, технологического оборудования, проведение ремонтных работ)

В течение года

Глушкова О.Н.,

заместитель директора

III. Доступность услуг для инвалидов

Частичная неудовлетворенность граждан доступностью услуг для инвалидов, выявленная в ходе опросов

Обеспечение доступности объектов Учреждения

для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения

В течение года

Глушкова О.Н.,

заместитель директора

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

-

-

-

-

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Частичная неудовлетворенность граждан условиями оказания услуг, выявленная в ходе опросов

Проведение внутренних аудитов системы

менеджмента качества в структурных подразделениях Учреждения с целью повышения качества социального обслуживания

В течение года

Бикмурзина Н.А.,

заместитель директора

Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии)

Получение информации об уровне удовлетворенности полнотой, качеством и доступностью социальных услуг, предоставляемых в Учреждении, путем проведения:

- опроса граждан «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в БУ «Геронтологический центр», в том числе с использованием интернет-ресурса;

- анализа записей в книгах отзывов и предложений;

- анализа письменных обращений;

- анализа обращений, поступивших на официальный сайт БУ «Геронтологический центр» в разделы «Вопрос-ответ, отзывы», «Интернет-приемная».

Ежемесячно

Бикмурзина Н.А.,

заместитель директора

Специалист по социальной работе

Организационно-методического отделения

Елисеева Татьяна Сергеевна

(3462) 74-78-49

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 27.02.2019 12:31