Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Лангепасский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

(наименование организации)

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Усилить контроль за размещением (актуализацией) информации
об учреждении на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры
в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря
2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан
в Российской Федерации»

Осуществлять контроль за размещением (актуализацией) информации на официальном сайте учреждения.

Ежемесячно

Заместитель директора

Яринская С.И.

На официальном сайте учреждения обеспечить возможность подать обращение в электронном виде

Февраль

Заместитель директора

Яринская С.И.

Внедрить предоставление услуг в дистанционном режиме согласно приказу Минтруда от 23 мая 2018 года № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Обеспечить информирование получателей социальных услуг о возможности получения услуг в дистанционном режиме (в режиме онлайн)

Ежеквартально

Заместитель директора Яринская С.И.

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части: комфортности условий предоставления услуг; доступности услуг для инвалидов; своевременности предоставления услуг; условий оказания услуг в учреждении

Обеспечить информирование получателей социальных услуг о возможности оставить отзыв, предложения, направить жалобу:

- на официальном сайте учреждения, Депсоцразвития Югры;

- на стендах учреждения;

- на личном приеме директора учреждения;

- в ящике письменных обращений, расположенного в холле учреждения;

- в книге отзывов, жалоб и предложений

Ежеквартально

Заместитель директора Яринская С.И.

II. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Продолжить осуществление мониторинга мнений граждан
о качестве условий оказания услуг и проводить работу по устранению выявленных недостатков, при их наличии

Продолжить мониторинг мнений получателей социальных услуг о качестве условий оказания услуг в учреждении путем:

- проведения анкетирования;

- анализа результатов анкетирования на официальном сайте учреждения;

- анализа обращений клиентов учреждения, оставленных в ящике обращений учреждения

Ежемесячно

Методист

Прусс Т.А.

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 28.02.2019 17:29