Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг,

БУ «Сургутский центр социальной помощи семье и детям» на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

II. Комфортность условий предоставления услуг

Частичная неудовлетворённость получателей социальных услуг комфортностью условий предоставления услуг.

Обеспечить проведение работ по повышению комфортности предоставления социальных услуг:

- обеспечить наличие и доступность питьевой воды

2020 год

Заместитель

директора

Повысить долю получателей социальных услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг:

- осуществлять мониторинг и анализ мнений граждан о комфортности предоставления услуг (результаты анкетирования)

2019 год,

ежеквартально

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

- обеспечить своевременное проведение работы по устранению выявленных недостатков (при наличии)

2019-2020 годы

(при необходимости)

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

III. Доступность услуг для инвалидов

Условия доступности объекта не позволяют инвалидам получать социальные услуги наравне с другими.

Частичная неудовлетворённость получателей социальных услуг доступностью объекта для инвалидов

Принять меры по устранению информационных барьеров для инвалидов:

- обеспечить дублирование необходимой для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

2019-2021 годы

Заместитель

директора

- обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

2019-2021 годы

Заместитель

директора

Повысить долю получателей социальных услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов:

- осуществлять мониторинг и анализ мнений граждан о доступности услуг инвалидам (результаты анкетирования)

2019 год,

ежеквартально

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

- обеспечить своевременное проведение работы по устранению выявленных недостатков (при наличии)

2019-2020 годы

(при необходимости)

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Частичная неудовлетворённость граждан условиями оказания услуг в учреждении

Повысить долю получателей социальных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении:

- осуществлять мониторинг и анализ мнений граждан об условиях оказания услуг (результаты анкетирования)

2019 год,

ежеквартально

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

- обеспечить своевременное проведение работы по устранению выявленных недостатков (при наличии)

2019-2020 годы

(при необходимости)

Д.У. Бажаева,

заведующий отделением

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 27.02.2019 14:46