Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

(форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457)

БУ «Сургутский комплексный центр социального обслуживания населения»

(наименование организации)

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Частичная неудовлетворенность граждан, в части полноты и доступности информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте учреждения

Обеспечить размещение в полном объеме информации на официальном сайте и стендах учреждения в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Июнь 2019

А.В. Тотолина, заведующий консультативным отделением

II. Комфортность условий предоставления услуг

Частичная неудовлетворенность граждан, в части комфортности условий предоставления услуг

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг:

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной

соответствующей мебелью;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность

санитарно-гигиенических

помещений;

- санитарное состояние

помещений организации, соответствует санитарным правилам СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания;

- транспортная доступность

(доступность общественного

транспорта и наличие парковки).

Выполнено в 2018 году

С.С. Лопатин, заместитель директора

III. Доступность услуг для инвалидов

Частичная неудовлетворенность граждан, в части доступности услуг для инвалидов

Обеспечить условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам учреждений для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг в соответствии со СП 59-13330.2012 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» по адресу: ул. Лермонтова, 3/1:

- установка направляющих тактильно-контрастных указателей на пути к входу в здание;

- замена одиночного поручня на пандусе одностороннего движения у входной группы на двойные в одной вертикальной плоскости с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам;

- замена уличного рельсового пандуса на запасном выходе на пологий пандусный подъем.

Май 2019

С.С. Лопатин, заместитель директора

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

Недостатки, в части доброжелательности, вежливости работников организации социального обслуживания не были выявлены в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Обеспечить повышение профессиональной компетентности специалистов:

˗ прохождение курсов повышения квалификации по направлениям деятельности;

˗ внутрифирменное обучение

В течение года

З.С. Гаджиахмедова, специалист по кадрам

А.В. Тотолина, заведующий консультативным отделением

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Частичная неудовлетворенность граждан, в части условий оказания услуг в учреждении

Обеспечить осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг и проведение работы по устранению выявленных недостатков (при их наличии) путем:

- анкетирования не менее 30% от обслуженных граждан;

- анализа обращений граждан (личный прием. карточки - претензии/благодарности, книга отзывов и предложений, отзывы и вопрос - ответ на официальном сайте Учреждения)

Ежеквартально

А.В. Тотолина, заведующий консультативным отделением

Исполнитель:

специалист по социальной работе

консультативного отделения

Свинина Анастасия Игоревна

тел. 8 (3462) 52 25 53

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 27.02.2019 18:32