Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр социального обслуживания населения»

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

(форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457)

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский центр социального обслуживания населения»

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

II. Комфортность условий предоставления услуг

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

1) комфортности условий предоставления услуг;

Обеспечение в учреждении комфортных условий для предоставления услуг:

- создание комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

- установка навигации внутри учреждения

3 квартал 2019 года

Шилова Н.П., заместитель директора

III. Доступность услуг для инвалидов

2) доступности услуг для инвалидов

Установка оборудования и создание условий для обеспечения доступности услуг инвалидам:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

3 квартал 2019 года

Шилова Н.П., заместитель директора

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3 квартал 2019 года

Шилова Н.П., заместитель директора

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

3) условий оказания услуг в учреждении

Осуществление анализа и контроля за степенью удовлетворенностью условиями оказания социальных услуг

ежемесячно

Струневская Л.Н., заместитель директора

Продолжить осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг и проводить работу по устранению выявленных недостатков, при их наличии

Проведение мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг и проведение работы по устранению выявленных недостатков, при их наличии

ежемесячно

Шилова Н.П., заместитель директора

Заведующие отделениями социальной реабилитации

Согласовано: заместитель директора _____________Шилова Н.П.

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 27.02.2019 18:36