Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения»

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский

комплексный центр социального обслуживания населения»

(наименование организации)

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Усилить контроль за размещением (актуализацией) информации об организации на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями Федерального 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» закона от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Контроль за размещением, актуализацией информации об учреждении на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями законодательства

постоянно

Фечера Т.В.,

заведующий отделением

II. Комфортность условий предоставления услуг

III. Доступность услуг для инвалидов

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии)

Изучение мнения граждан о качестве условий оказания услуг учреждением. Устранение выявленных недостатков (при их наличии)

постоянно

Фечера Т.В.,

заведующий отделением

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 28.02.2019 17:26