Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский комплексный центр социального обслуживания населения»
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Белоярский
комплексный центр социального обслуживания населения»
(наименование организации)
на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
|||||
Усилить контроль за размещением (актуализацией) информации об организации на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями Федерального 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» закона от 28 декабря 2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» |
Контроль за размещением, актуализацией информации об учреждении на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями законодательства |
постоянно |
Фечера Т.В., заведующий отделением |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
|
|
|
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания |
|||||
|
|
|
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии) |
Изучение мнения граждан о качестве условий оказания услуг учреждением. Устранение выявленных недостатков (при их наличии) |
постоянно |
Фечера Т.В., заведующий отделением |
|
|