Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский районный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»



План


по устранению недостатков, выявленных в ходе


независимой оценки качества условий оказания услуг


бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский районный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»


на 2019 год


(учреждение реорганизовано путем присоединения его к бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.09.2018 № 480-рп)



Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

В целях обеспечения информационной открытости организации усилить контроль за размещением (актуализацией) информации об организации на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

На официальном сайте сделать ссылку на официальный сайт уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет», где имеется информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Январь 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482

II. Комфортность условий предоставления услуг

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

комфортности условий предоставления услуг;

Провести мероприятия, направленные на повышение благоустройств учреждения и комфортности пребывания получателей социальных услуг:

- оборудование зон ожидания;

- проведение косметического ремонта

В течение 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482

III. Доступность услуг для инвалидов

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

доступности услуг для инвалидов;

Обеспечить в учреждении условия беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг в частности:

- разместить систему тактильных и звуковых ориентиров в учреждении;

- установить в помещениях учреждения видео-аудио информаторы для инвалидов с нарушениями слуха и зрения;

- установить кнопку вызова помощника на входе в здание;

- установить тактильные указатели движения на прилегающей территории объекта.

III-IV квартал 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

доброжелательности, вежливости работников организации;

Организовать проведение собраний трудового коллектива по вопросам:

- соблюдение работниками Кодекса этики и служебного поведения;

-соблюдения Порядка предоставления социальных услуг.

В течение 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии).

Систематически осуществлять мониторинг мнений   граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии)

В течение 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части:

условий оказания услуг в организации.

Повысить долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации до 100%.

В течение 2019 г.

Заместитель директора Юркевич И.Н.

т. 8(3463)259482



 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 28.02.2019 17:53