Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения»
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения»
на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятий |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
I.Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
|||||
Усилить контроль осуществления дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями социальных услуг на официальном сайте учреждения (электронная почта, электронные сервисы, интернет-опросы и др.) в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» |
Мониторинг осуществления дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями социальных услуг на официальном сайте учреждения (электронная почта, электронные сервисы, интернет-опросы и др.) |
Ежеквартально |
Надиенко Ирина Ивановна, заведующий отделением
|
|
|
Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части полноты и доступности информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте учреждения |
Проведение внутреннего аудита по соблюдению Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет». в соответствии с перечнем информационных разделов, установленных ч. 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», утвержденному приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года № 995н |
Январь |
Надиенко Ирина Ивановна, заведующий отделением
|
|
|
Информирование граждан на информационных стендах в соответствии с перечнем информационных разделов, установленных ч. 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», утвержденному приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года № 995н |
Ежеквартально |
Алексеева Анжелика Аркадьевна, Бельман Татьяна Александровна, Васькова Галина Геннадьевна, Калюжная Светлана Васильевна, Маракуша Ирина Николаевна, заведующие отделениями, Новикова Татьяна Викторовна, специалист по социальной работе
|
|
|
|
II.Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части комфортности условий предоставления услуг |
- Благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений учреждения; - благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии территории, прилегающей к зданию учреждения.
|
Постоянно |
Завадская Валентина Францевна, заместитель директора |
|
|
Организация и проведение работ по соблюдению СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» |
Постоянно |
Завадская Валентина Францевна, заместитель директора |
|
|
|
Контроль исполнения договорных обязательств по уборке территории |
Постоянно |
Кориненко Ирина Владимировна, начальник хозяйственного отдела |
|
|
|
Проведение субботников по благоустройству территории |
Постоянно |
Кориненко Ирина Владимировна, начальник хозяйственного отдела |
|
|
|
Проведение практических занятий с работниками учреждения по оказанию ситуационной помощи отдельным категориям граждан |
Ежеквартально |
Бельман Татьяна Александровна, Васькова Галина Геннадьевна, Калюжная Светлана Васильевна, Маракуша Ирина Николаевна, заведующие отделениями, Адамова Н.Ю., специалист по охране труда |
|
|
|
III.Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части доступности услуг для инвалидов |
Соблюдение условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг в соответствии со СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» |
Постоянно |
Завадская Валентина Францевна, заместитель директора |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV.Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания |
|||||
|
|
|
|
|
|
V.Удовлетворенность условий оказания услуг |
|||||
Осуществление мониторинга мнения граждан о качестве условий оказания социальных услуг учреждением |
Проведение анкетирования получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг учреждением в рамках исполнения приказов Депсоцразвития Югры от 29.12.2015 № 944-р «О мониторинге содержания и качества социальных услуг», от 28.04.2018 № 465-р «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению информационной открытости организаций сферы социального обслуживания» |
Ежемесячно, ежеквартально |
Надиенко Ирина Ивановна, Алексеева Анжелика Аркадьевна, Бельман Татьяна Александровна, Васькова Галина Геннадьевна, Калюжная Светлана Васильевна, Маракуша Ирина Николаевна, заведующие отделениями, Новикова Татьяна Викторовна, специалист по социальной работе
|
|
|