Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения»

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Радужнинский комплексный центр социального обслуживания населения»

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятий

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

I.Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Усилить контроль осуществления дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями социальных услуг на официальном сайте учреждения (электронная почта, электронные сервисы, интернет-опросы и др.) в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Мониторинг осуществления дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями социальных услуг на официальном сайте учреждения (электронная почта, электронные сервисы, интернет-опросы и др.)

Ежеквартально

Надиенко Ирина Ивановна, заведующий отделением

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части полноты и доступности информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте учреждения

Проведение внутреннего аудита по соблюдению Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».

в соответствии с перечнем

информационных

разделов,

установленных

ч. 3 статьи 13

Федерального закона

от 28 декабря 2013

года № 442-ФЗ «Об

основах социального

обслуживания

граждан в

Российской

Федерации», утвержденному приказом

Минтруда России

от 8 декабря 2014 года № 995н

Январь

Надиенко Ирина Ивановна,

заведующий отделением

Информирование граждан на информационных стендах в соответствии с перечнем

информационных

разделов,

установленных

ч. 3 статьи 13

Федерального закона

от 28 декабря 2013

года № 442-ФЗ «Об

основах социального

обслуживания

граждан в

Российской

Федерации», утвержденному приказом

Минтруда России

от 8 декабря 2014 года № 995н

Ежеквартально

Алексеева Анжелика Аркадьевна,

Бельман Татьяна Александровна,

Васькова Галина Геннадьевна,

Калюжная Светлана Васильевна,

Маракуша Ирина Николаевна,

заведующие отделениями,

Новикова Татьяна Викторовна, специалист по социальной работе

II.Комфортность условий предоставления услуг

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части комфортности условий предоставления услуг

- Благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений учреждения;

- благоустройство и поддержание в надлежащем состоянии территории, прилегающей к зданию учреждения.

Постоянно

Завадская Валентина Францевна, заместитель директора

Организация и проведение работ по соблюдению СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

Постоянно

Завадская Валентина Францевна, заместитель директора

Контроль исполнения договорных обязательств по уборке территории

Постоянно

Кориненко Ирина Владимировна,

начальник хозяйственного отдела

Проведение субботников по благоустройству территории

Постоянно

Кориненко Ирина Владимировна,

начальник хозяйственного отдела

Проведение практических занятий с работниками учреждения по оказанию ситуационной помощи отдельным категориям граждан

Ежеквартально

Бельман Татьяна Александровна,

Васькова Галина Геннадьевна,

Калюжная Светлана Васильевна,

Маракуша Ирина Николаевна,

заведующие отделениями,

Адамова Н.Ю.,

специалист по охране труда

III.Доступность услуг для инвалидов

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленных в ходе опроса, в части доступности услуг для инвалидов

Соблюдение условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг в соответствии со СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

Постоянно

Завадская Валентина Францевна, заместитель директора

IV.Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

V.Удовлетворенность условий оказания услуг

Осуществление мониторинга мнения граждан о качестве условий оказания социальных услуг учреждением

Проведение анкетирования получателей социальных услуг о качестве условий оказания социальных услуг учреждением в рамках исполнения приказов Депсоцразвития Югры от 29.12.2015

№ 944-р «О мониторинге содержания и качества социальных услуг», от 28.04.2018 № 465-р «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению информационной открытости организаций сферы социального обслуживания»

Ежемесячно, ежеквартально

Надиенко Ирина Ивановна,

Алексеева Анжелика Аркадьевна,

Бельман Татьяна Александровна,

Васькова Галина Геннадьевна,

Калюжная Светлана Васильевна,

Маракуша Ирина Николаевна,

заведующие отделениями,

Новикова Татьяна Викторовна, специалист по социальной работе

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 28.02.2019 17:25