Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа - Югры «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» (в период проведения независимой оценки «Березовский районный центр социальной помощи семье и детям»)

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

                                       БУ «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения»

( по результатам независимой оценки качества БУ «Березовский районный центр социальной помощи семье и детям», который реорганизован путем присоединения к БУ «Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения» Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры   от 21.09.2018 года № 480 – рп « О реорганизации некоторых государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, приказом ДСР от 01.10.2018 № 932-р « О внесении изменений приказ Депсоцразвития Югры от 28 апреля 2018 года №447-р « Об утверждении плана реструктуризации подведомственных учреждений»)

(наименование организации)

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Актуализировать и разместить информацию о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Размещать на стендах учреждения информацию о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

4 квартал 2018 года

заместитель директора

филиала пгт.Игрим

Сайбель Елена Ивановна

выполнено

В целях обеспечения информационной открытости организации усилить контроль за размещением (актуализацией) информации об организации на официальном сайте, в том числе о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг, возможности направления жалобы на официальный сайт Депсоцразвития Югры в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

1.Разместить на стендах учреждения информацию о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

2. Информирование получателей социальных услуг о возможности обращения с интересующим вопросом, жалобой через интернет-приемную (раздел «Написать письмо» на официальном сайте учреждения http://бркцсон.рф)

январь 2019 г.

постоянно

заместитель директора

филиала пгт. Игрим

Сайбель

Елена Ивановна

заведующий организационно-методическим отделением

Филиппова

Галина Владимировна

выполнено

Внедрить предоставление услуг в дистанционном режиме согласно приказу Минтруда от 23 мая 2018 г. № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

Использовать дистанционные формы взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения, жалобы, предложения)

постоянно

II. Комфортность условий предоставления услуг

III. Доступность услуг для инвалидов

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Продолжить мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг организацией и проводить работу по устранению выявленных недостатков (при их наличии).

Осуществлять мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми социальными услугами и проведенной работы по устранению выявленных недостатков (при их наличии).

постоянно

Заместитель директора

Вакуева Наталья Юрьевна

заместитель директора

филиала пгт. Игрим

Сайбель

Елена Ивановна

 

Опубликовано: 27.02.2019        Обновлено: 27.02.2019 19:32