Размер:
Цвет:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» (в период проведения независимой оценки «Нефтеюганский центр социальной помощи семье и детям»)

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

(форма плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457)

бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения»

(наименование организации)

на 2019 год

(в период проведения независимой оценки качества условий оказания услуг БУ «Нефтеюганский центр социальной помощи семье и детям», реорганизован путем присоединения к БУ «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения» на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 480-рп от 21.09.2018 года «О реорганизации некоторых государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа –Югры»)

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

II. Комфортность условий предоставления услуг

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части: комфортности условий предоставления услуг.

Повысить долю получателей услуг, которые удовлетворены:

- наличием комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью до 100%;

в течение года

Директор

Олексин В.Н.

т.22-55-66

Заместитель

директора

Дрягина А.Н.

т.27-81-90

III. Доступность услуг для инвалидов

Продолжить работу по

организации условий предоставления услуг для инвалидов по слуху и зрению в соответствии с требованиями ст.15 Федерального закона от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», в части дублирования звуковой и зрительной информации;

надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Установить аудио-видео информаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения.

Обеспечить визуальную и тактильную информацию об учреждении, оказываемых услугах, с указанием направления движения и мест получения услуги

(дублирование звуковой и зрительной информации; надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля).

Повысить долю получателей услуг, удовлетворенных условиями доступности для инвалидов в организации до 100%

в течение 2019 – 2020 годов

при наличии финансирования

Директор

Олексин В.Н.

т.22-55-66

Заместитель

директора

Дрягина А.Н.

т.27-81-90

Внедрить предоставление услуг в дистанционном режиме согласно приказу Минтруда от 23.05.2018 г. № 317-н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Обеспечить возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому

в течение года

при наличии запроса

Директор

Олексин В.Н.

т.22-55-66

Заместитель

директора

Дрягина А.Н.

т.27-81-90

Заведующие отделениями

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Провести работу по устранению частичной неудовлетворенности граждан, выявленной в ходе опросов, в части: условий оказания услуг в учреждении

Повысить долю получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым до 100%.

Повысить долю получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации до 100%

в течение года

Директор

Олексин В.Н.

т.22-55-66

Заместитель

директора

Дрягина А.Н.

т.27-81-90

Заведующие отделениями

 

Опубликовано: 28.02.2019        Обновлено: 28.02.2019 18:04