Размер:
Цвет:

Ассоциация медико-социальной помощи «Наджа Альянс»

Приложение

к письму Депсоцразвития Югры

от 18.12.2018 № 15-Исх-22694

План

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Ассоциация медико-социальной помощи «Наджа Альянс»

на 2019 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению

недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий

оказаний услуг организацией

Плановый срок

реализации мероприятия

Ответственный

исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

Актуализировать и разместить информацию на официальном сайте согласно ч.3, ст. 13 ФЗ от 28.12.2013 «№442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в РФ»

Разместить информацию на официальном сайте организации, о руководителе. его заместителях, руководителях структурных подразделений с указанием контактных данных; о структуре, о положениях структурных подразделениях организации, о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания; о наличии лицензий на осуществление деятельности; о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг; о правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре; о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания

до 01.04 2019

Заместитель директора по общим вопросам

Г.Р. Заложнева


II. Комфортность условий предоставления услуг

Продолжить осуществление мониторинга мнений граждан о качестве условий оказания услуг и проводить работу по устранению выявленных недостатков, при их наличии

Проводить анкетирование, осуществлять мониторинг мнений граждан о качестве условий оказания услуг и продолжить работу по устранению выявленных недостатков

ежеквартально

Заместитель директора по общим вопросам

Г.Р. Заложнева

III. Доступность услуг для инвалидов

Продолжить модернизацию официального сайта организации, разработав его альтернативную версию для инвалидов по зрению в соответствии с ГОСТ 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»

Продолжить модернизацию официального сайта организации, разработав его альтернативную версию для инвалидов по зрению. Обеспечить наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.; дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможности оказываемой помощи работниками организации, прошедшими необходимое обучение. Оборудовать в организации специальные санитарно-гигиенические помещения для инвалидов в соответствии с требованиями

до 01.09.2019

Заместитель директора по общим вопросам

Г.Р. Заложнева

Обеспечить наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, согласно требованиям ст. 15 от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

Продолжить работу по обеспечению условий доступности позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Поэтапно в соответствии с планом

до 01.01.2020

Заместитель директора по общим вопросам

Г.Р. Заложнева

 

Опубликовано: 15.04.2019        Обновлено: 15.04.2019 16:24