Размер:
Цвет:

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2021 № 178-рп (Об обязательном публичном отчете Губернатора ХМАО-Югры о результатах независимой оценки качества) (по итогам 2020 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13 апреля 2021 года

178-рп

Об обязательном публичном отчете Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 457 «Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 263-п «О системе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», учитывая решения Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протоколы заседаний от 30 ноября 2020 года
№ МК 1/20, от 21 декабря 2020 года МК № 2/20), общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями (протоколы заседаний от 17 сентября 2020 года,
от 25 сентября 2020 года, от 18 ноября 2020 года, от 24 ноября 2020 года № 3, от 8 декабря 2020 года № 2, от 18 декабря 2020 года № 7), Общественного совета при Департаменте социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 22 марта 2021 года № 12):

  1. Направить в Думу Ханты-Мансийского автономного
    округа – Югры обязательный публичный отчет Губернатора
    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 1).

  2. Рекомендовать общественным советам по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями включить повторно в перечни организаций, подлежащих независимой оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в 2022 году, организации, указанные в приложении 2 к настоящему распоряжению.

  3. Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного
    округа – Югры, Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководителям органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры обеспечить исполнение, контроль исполнения Плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями
    в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, указанного в приложении 3 к настоящему распоряжению.

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                   А.В.Шипилов


Приложение 1

к распоряжению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 13 апреля 2021 года № 178-рп

Обязательный публичный отчет Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре,

с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

  1. Нормативный правовой акт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), определяющий проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания (далее также – независимая оценка качества):

    постановление Правительства автономного округа от 18 июля 2014 года № 263-п «О системе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

  2. Информация об общественных советах по проведению независимой оценки качества:

    1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента культуры автономного округа от 29 октября 2019 года
      № 09-ОД-263/01-09 (далее – Депкультуры Югры), Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Белоярского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Белоярского района, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Белоярского района от 9 июля 2018 года № 586, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Нижневартовского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета района, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Нижневартовского района от 22 февраля 2019 года № 412, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Октябрьского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Октябрьского района, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Октябрьского района от 10 декабря
      2019 года № 2618, Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры Советского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Советского района от 17 августа 2018 года № 1825, Общественный совет муниципального образования Сургутский район в соответствии с Положением, утвержденным решением Думы Сургутского района от 26 ноября 2015 года № 787-нпа, выполняют следующие задачи:

определяют перечни организаций культуры автономного округа, в отношении которых в плановом периоде будет проведена независимая оценка качества;

участвуют в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственных контрактов, заключаемых с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (далее также – оператор) организациями культуры;

проводят независимую оценку качества условий оказания услуг организациями культуры с учетом информации, представленной оператором;

готовят предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры;

направляют в Депкультуры Югры (администрацию муниципального образования) результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и предложения об улучшении качества их деятельности;

рассматривают на своих заседаниях результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, проводимой в автономном округе.

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа от 26 июля 2018 года
№ С-22/18, от 5 декабря 2018 года № С-37/18, от 7 декабря 2018 года
№ С-38/18, от 3 марта 2020 года № С (З)-12/20, включает в себя 6 человек.

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Белоярского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Белоярского района, утвержден протоколами заседаний Общественного совета Белоярского района от 28 июня 2018 года № 7,
от 20 ноября 2018 года № 13, включает в себя 5 человек.

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Нижневартовского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Нижневартовского района, утвержден протоколом совместного заседания Общественного совета Нижневартовского района и Координационного совета по вопросам взаимодействия администрации Нижневартовского района с национально-культурными и религиозными объединениями Нижневартовского района от 20 декабря 2018 года, включает в себя 5 человек.

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями культуры, иными организациями, расположенными на территории Октябрьского района и оказывающими услуги в сфере культуры за счет средств бюджета Октябрьского района, утвержден протоколом заседания Общественного совета Октябрьского района от 10 декабря 2019 года № 9, включает в себя 7 человек.

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Советского района утвержден постановлением администрации Советского района
от 1 октября 2019 года № 2252, включает в себя 6 человек.

Состав Общественного совета муниципального образования Сургутский район утвержден Протоколом Общественного совета муниципального образования Сургутский район от 6 марта 2019 года
№ 1, включает в себя 5 человек.

    1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе, в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента здравоохранения автономного округа от 20 апреля 2018 года № 438 (далее также – Депздрав Югры), выполняет следующие задачи:

      осуществляет общественный контроль качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе (далее также – медицинские организации);

      совершенствует механизм учета общественного мнения и обратной связи Депздрава Югры с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

      обеспечивает участие представителей общественности в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в процессе подготовки и реализации решений в сфере деятельности Депздрава Югры;

      организует и осуществляет совместные действия c Депздравом Югры и гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями по разработке и реализации государственной политики в сфере деятельности Депздрава Югры в части независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;

      информирует граждан, общественность и организации автономного округа о целях, задачах и итогах своей работы.

      Полномочия Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе:

      определяет перечни медицинских организаций, в отношении которых проводит независимую оценку качества;

      принимает участие в рассмотрении проектов документов о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых с оператором;

      осуществляет независимую оценку качества условий оказания услуг медицинскими организациями с учетом полученного от Депздрава Югры отчета оператора о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;

      утверждает порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;

      представляет результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в Депздрав Югры, а также предложения об улучшении качества их деятельности (утверждает рейтинги медицинских организаций).

Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе, утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа
№ С-12/18 от 28 апреля 2018 года, № С-12/19 от 27 февраля 2019 года,
№ С-03/20 от 22 января 2020 года, включает в себя 10 человек.

    1. Общественный совет при Департаменте образования и молодежной политики автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 16 июля 2018 года № 1029 (далее –Депобразования Югры), выполняет следующие задачи:

определяет перечни образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

рассматривает проекты документов о закупках работ, услуг, а также проекты государственного контракта, заключаемого Депобразования Югры с оператором, для формирования предложений в техническое задание;

обсуждает и согласовывает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

проводит независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации;

представляет в Депобразования Югры результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, а также предложения об улучшении их деятельности.

Полномочия Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

формирует из числа членов Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, рабочие группы;

запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, расположенных в автономном округе, по вопросам в пределах компетенции;

участвует через своих членов в заседаниях координационных, совещательных, экспертных и иных органов, созданных Депобразования Югры, иных мероприятиях, проводимых Депобразования Югры, а также мероприятиях, проводимых органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, институтами гражданского общества;

привлекает к своей работе представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов;

приглашает на свои заседания должностных лиц Депобразования Югры, представителей общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, граждан по рассматриваемым вопросам;

вносит предложения по совершенствованию деятельности организаций образования, расположенных в автономном округе;

определяет перечень государственных образовательных организаций автономного округа и иных организаций, расположенных в автономном округе и осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, в отношении которых проводит независимую оценку качества;

обсуждает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

запрашивает у оператора документы, материалы и отчет о проделанной работе по вопросам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности;

оказывает консультативную и иную помощь по вопросам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, расположенными в автономном округе;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Состав Общественного совета при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден протоколом заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа № С-17/18 от 28 июня 2018 года, включает в себя 9 человек.

    1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Департаменте социального развития автономного округа в соответствии с Положением, утвержденным приказом Департамента социального развития автономного округа от 9 апреля 2018 года № 396-р (далее – Депсоцразвития Югры), выполняет следующие задачи:

      определяет совместно с Депсоцразвития Югры порядок проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания;

      определяет совместно с Депсоцразвития Югры перечень организаций социального обслуживания, в отношении которых в плановом периоде будет проведена независимая оценка качества;

      принимает участие в рассмотрении проектов документов о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Депсоцразвития Югры с оператором;

      проводит независимую оценку качества с учетом информации, представленной оператором;

      рассматривает на заседаниях результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа;

      готовит предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания автономного округа;

      направляет в Депсоцразвития Югры результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа и предложения об улучшении качества их деятельности.

      Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры утвержден протоколами заочного голосования членов Совета Общественной палаты автономного округа № С-12/18 от 28 апреля 2018 года, № С-15/19
      от 20 марта 2019 года, № С 28/19 от 31 июля 2019 года, № С(З)-23/20
      от 27 апреля 2020 года, включает в себя 8 человек.

  1. Сведения об операторах:

    1. В сфере культуры:

      Общество с ограниченной ответственностью «Марагда»:

      номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры от 8 мая 2020 года: 8;

      номер муниципального контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры от 15 июля
      2020 года: 17;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 129 790 рублей.

      Общество с ограниченной ответственностью «Электронный муниципалитет»:

      номер муниципального контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, от 23 апреля 2020 года: 12;

      номер договора на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры,
      от 23 апреля 2020 года: 15;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора:
      60 000 рублей.

      Общество с ограниченной ответственностью «Малое инновационное предприятие «Интеллектуальные технологии»:

      номер договора на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению данных, получаемых в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры,
      от 24 сентября 2020 года: Д334/20;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора:
      50 000 рублей.

      Общество с ограниченной ответственностью «Единая Система Муниципальных Сайтов»:

      номера муниципальных контрактов на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг: от 18 мая 2020 года – 3, от 5 ноября 2020 года – 05,
      от 11 ноября 2020 года – 001;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 175 000 рублей.

    2. В сфере охраны здоровья:

      Общество с ограниченной ответственностью «Грантри»:

      номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями от 13 марта
      2020 года: 03/20;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора: 132 000 рублей.

    3. В сфере образования:

      Общество с ограниченной ответственностью «Малое инновационное предприятие «Интеллектуальные технологии»:

номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность в автономном округе, от 30 октября 2020 года: 10/20.0265;

объем финансовых средств, выделенных на работу оператора:
1 077 000 рублей.

    1. В сфере социального обслуживания:

      Общество с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Перспектива»:

      номер государственного контракта на проведение оператором работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания от 8 июня
      2020 года: ГК-10/20;

      объем финансовых средств, выделенных на работу оператора:
      450 000 рублей.

  1. Информация об организациях социальной сферы, подлежащих независимой оценке качества.

    1. Общее количество организаций социальной сферы, охваченных независимой оценкой качества в отчетном периоде, – 618. Их удельный вес от общего числа организаций социальной сферы (1 341), подлежащих независимой оценке качества, по автономному округу – 46,1 %, в том числе:

      в сфере культуры: 111 организаций или 55 % (по состоянию на
      31 декабря 2020 года всего подлежат независимой оценке качества
      202 организации);

      в сфере охраны здоровья: 35 организаций или 25 % (по состоянию на 31 декабря 2020 года всего подлежит независимой оценке качества 139 организаций);

      в сфере образования: 358 организаций или 44,2 % (по состоянию
      на 31 декабря 2020 года всего подлежит независимой оценке качества
      810 организаций);

      в сфере социального обслуживания: 114 организаций или 60 % (по состоянию на 31 декабря 2020 года всего подлежит независимой оценке качества 190 организаций).

Независимая оценка проводилась как в отношении государственных организаций, так и в отношении негосударственных поставщиков услуг.

Независимая оценка качества в соответствии с нормами федерального законодательства проводится не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в 3 года в отношении одной и той же организации.

    1. Планируемый охват организаций социальной сферы независимой оценкой качества на 2021 год составит 383 или 28,6 % от общего количества организаций социальной сферы, подлежащих независимой оценке качества (1 341 организация), в том числе:

в сфере культуры – 16 организаций или 5 %;

в сфере охраны здоровья – 52 организации или 37,4 %;

в сфере образования – 242 организации или 30 %;

в сфере социального обслуживания – 73 организации или 38,4 %.

    1. Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» признан утратившим силу. Показатель «результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы» не предусмотрен перечнем показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года № 68 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

    2. Наименования организаций социальной сферы, набравших наибольшее количество баллов, по отраслям.

      1. В сфере культуры (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

муниципальное автономное учреждение культуры Белоярского муниципального района «Центр культуры и досуга, концертный зал «Камертон» – 97,46 балла;

муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Советского района» – 97,26 балла;

муниципальное автономное учреждение культуры Белоярского муниципального района «Белоярская централизованная библиотечная система» – 96,36 балла.

      1. В сфере охраны здоровья (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

        бюджетное учреждение автономного округа «Сургутский клинический перинатальный центр» – 98,78 балла;

        бюджетное учреждение автономного округа «Лангепасская городская стоматологическая поликлиника» – 97,8 балла;

        бюджетное учреждение автономного округа «Нижневартовский онкологический диспансер» – 97,34 балла.

      2. В сфере образования (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

        муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 15» городского округа Нижневартовск – 100 баллов;

        муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Нижневартовск детский сад № 41 «Росинка» – 99 баллов;

        муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Лаборатория Салахова» городского округа Сургут – 99 баллов.

      3. В сфере социального обслуживания (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

        бюджетное учреждение автономного округа «Сургутский районный комплексный центр социального обслуживания населения» – 100 баллов;

        бюджетное учреждение автономного округа «Нижневартовский дом-интернат для престарелых и инвалидов» – 99,9 балла;

        автономное учреждение автономного округа «Сургутский социально-оздоровительный центр» – 99,67 балла.

    1. Наименования организаций социальной сферы, набравших наименьшее количество баллов, по отраслям.

      1. В сфере культуры (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

        региональный некоммерческий благотворительный фонд местных сообществ «Мы вместе» городского округа Сургут – 6,4 балла;

        муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский дом культуры и досуга с.п. Шапша» Ханты-Мансийского муниципального района – 24,6 балла;

        муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Гармония» п. Сибирский – 63,8 балла.

      2. В сфере охраны здоровья (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

        общество с ограниченной ответственностью «Крома» городского округа Сургут – 57,1 балла;

        общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» городского округа Нижневартовск – 61,02 балла;

        общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» городского округа Пыть-Ях – 62,68 балла.

      3. В сфере образования (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 18» городского округа Нижневартовск – 66 баллов;

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа
Радужный – 68 баллов;

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» с. Малый Атлым – 66 баллов.

      1. В сфере социального обслуживания (максимально возможное значение составляет 100 баллов):

индивидуальный предприниматель Моисеева Виктория Владимировна –19,3 балла;

индивидуальный предприниматель Меняйленко Алексей
Сергеевич – 39,3 балла;

индивидуальный предприниматель Морозова Анна Николаевна –
46 баллов.

  1. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы.

    1. Основные результаты независимой оценки качества, представленные общественными советами.

      1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа отметил:

        средние значения показателей (по 111 организациям сферы культуры) по 5 общим критериям независимой оценки составляют 77,5 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:

«открытость и доступность информации об организации» – 81,2 балла;

«комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» – 73,2 балла;

«доступность услуг для инвалидов» – 43,3 балла;

«доброжелательность, вежливость работников организаций» – 95,2 балла;

«удовлетворенность условиями оказания услуг» – 94,5 балла.

      1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе, отметил:

средние значения показателей (по 35 медицинским организациям) по 5 общим критериям независимой оценки составляют 82,2 балла
(из 100 возможных), в том числе по критериям:

«открытость и доступность информации об организации» – 83,7 балла;

«комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» – 97,3 балла;

«доступность услуг для инвалидов» – 54 балла;

«доброжелательность, вежливость работников организации» – 82,9 балла;

«удовлетворенность условиями оказания услуг» – 93,2 балла.

Общая удовлетворенность качеством медицинской помощи преобладает над низким удельным весом не удовлетворенных услугами организаций здравоохранения пациентов.

      1. Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, отметил:

        средние значения показателей (по 358 организациям образования) по 5 общим критериям независимой оценки составляют 87 баллов
        (из 100 возможных), в том числе по критериям:

        «открытость и доступность информации об организации» – 94,8 балла;

        «комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» – 91 балл;

«доступность услуг для инвалидов» – 66,7 балла;

«доброжелательность, вежливость работников организации» – 92 балла;

«удовлетворенность условиями оказания услуг» – 91 балл.

Итоговый рейтинг организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории автономного округа, свидетельствует о высоком уровне качества условий осуществления образовательной деятельности.

В соответствии с данными сайта www.bus.gov.ru
286 организаций имеют значение «отлично» (среднее значение показателей составляет от 100 до 81 балла), 72 организации – значение «хорошо» (среднее значение показателей составляет от 80 до 61 балла).

      1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры отметил:

средние значения показателей (по 114 организациям социального обслуживания) по 5 общим критериям независимой оценки составляют 77,6 балла (из 100 возможных), в том числе по критериям:

«открытость и доступность информации об организации» –60,5 балла;

«комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» – 89,7 балла;

«доступность услуг для инвалидов» – 43,3 балла;

«доброжелательность, вежливость работников организации» – 96,5 балла;

«удовлетворенность условиями оказания услуг» – 98,3 балла.

В соответствии с данными сайта www.bus.gov.ru итоговый рейтинг организаций, предоставляющих социальные услуги в автономном округе, свидетельствует о высоком уровне качества условий их предоставления.

Из 114 организаций 92 имеют значение «отлично» и «хорошо», что составляет 81 % от общего количества организаций социального обслуживания, охваченных независимой оценкой качества. При этом все государственные организации социального обслуживания имеют значение «отлично».

    1. Численность респондентов, участвовавших в анкетировании, социологических опросах, составила:

в сфере культуры – 28 500 человек;

в сфере охраны здоровья – 21 439 человек;

в сфере образования – 104 091 человек;

в сфере социального обслуживания – 21 116 человек.

    1. Основные недостатки, выявленные в ходе проведения независимой оценки качества:

      в сфере культуры: недостаточно комфортные условия для оказания услуг инвалидам и людям с ограниченными возможностями здоровья;

      недостаточный уровень обеспечения комфортных условий пребывания посетителей в организациях;

      отсутствие на сайтах, стендах организаций информации в объеме, предусмотренном нормативными правовыми актами;

      в сфере охраны здоровья: выявлена неполная обеспеченность условий доступности объектов для инвалидов;

      в сфере образования: отсутствие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) в большинстве организаций;

отсутствие сменных кресел-колясок, выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений более чем в 50 % организаций;

отсутствие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг, электронных сервисов (форма подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»);

в сфере социального обслуживания:

несоответствие информации о деятельности, размещенной на официальных сайтах 17 организаций, информационных стендах 67 организаций, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;

неполное соответствие условиям комфортности в части навигации внутри помещений, оборудования санузлов, душевых (ванных) комнат, наличия специализированных парковок в 61 организации.

    1. Предложения общественных советов по улучшению деятельности организаций социальной сферы:

      5.4.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа продолжить работу по улучшению качества оказания услуг в организациях культуры рекомендовал:

      продолжить работу по улучшению качества оказания услуг в организациях культуры;

      обеспечить доступность услуг, оказываемых организациями культуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрев возможность оборудования помещений и прилегающих территорий с учетом доступности для инвалидов;

      создать более комфортные условия для предоставления услуг, оборудовав комфортные зоны отдыха (ожидания) соответствующей мебелью;

      повысить уровень доступности, полноты и актуальности информации об организациях культуры и их деятельности на общедоступных информационных ресурсах, привести в соответствие информацию о деятельности организаций, размещенную на общедоступных информационных ресурсах (информационных стендах и официальных сайтах организаций), перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.

      5.4.2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе, рекомендовал:

      разместить на стендах информацию об организации, руководителе, правилах внутреннего распорядка, количестве граждан, получивших услуги, и количестве свободных мест для получения услуг в организации и др.;

      обеспечить наличие на официальном сайте медицинской организации раздела «Часто задаваемые вопросы»;

      предоставить техническую возможность выражать получателям услуг мнения о качестве условий оказания услуг медицинской организацией;

      оборудовать для обеспечения доступности услуг для инвалидов входные группы пандусами (подъемными платформами), адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами, приобрести сменные кресла-коляски; а также обеспечить работу специального санитарно-гигиенического помещения. Для инвалидов по слуху и зрению установить аудио- и видеоинформаторы; дублировать надписи, знаки и иную текстовую информацию графической информацией знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; организовать предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

      5.4.3. Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, рекомендовал:

      обеспечить модернизацию (доработку) официальных сайтов организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» и приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 года
      № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»;

      сделать оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений доступными для инвалидов, в особенности: обеспечить наличие сменных кресел-колясок, выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений;

      использовать мультимедийные стенды как средство наиболее эффективного размещения информации в помещении организации, осуществляющей образовательную деятельность;

      при проведении приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года привлекать к работе приемочных комиссий квалифицированных экспертов из числа представителей общественных объединений инвалидов;

      провести обучение сотрудников, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов услуг объектов, в том числе по формированию порядка и действий по оказанию ситуационной помощи маломобильным гражданам;

актуализировать внутренние регламенты организации, осуществляющей образовательную деятельность, по оказанию ситуационной помощи маломобильным гражданам и эвакуации при чрезвычайных ситуациях;

проводить регулярно инструктаж персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг;

руководителям организаций пройти курсы повышения квалификации по вопросам создания условий доступности зданий и сооружений для инвалидов и маломобильных граждан в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, включая приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года № 798/пр).

5.4.4. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры рекомендовал:

35 государственным и 70 негосударственным поставщикам социальных услуг предпринять меры по повышению доступности прилегающей территории, помещений организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

43 негосударственным поставщикам социальных услуг обеспечить размещение на информационных стендах и официальных сайтах нормативных правовых актов об осуществлении своей деятельности;

13 государственным и 30 негосударственным поставщикам социальных услуг повысить комфортность предоставления услуг (обеспечить комфортную зону ожидания, установить кулеры, обеспечить наличие понятной навигации внутри помещений).

  1. Меры по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы, принимаемые по результатам независимой оценки качества.

    1. Информация об утверждении руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества.

      1. В сфере культуры:

        планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, утверждены директором Депкультуры Югры для 52 организаций, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа – для 58 организаций.

      2. В сфере охраны здоровья:

протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе, от 24 ноября 2020 года № 3 утверждены индивидуальные предложения по совершенствованию их деятельности с учетом критериев независимой оценки качества для 11 организаций, набравших по итогам независимой оценки качества от 40 баллов
до 79,9 балла из 100 возможных.

      1. В сфере образования:

        органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа утверждены планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества.

      2. В сфере социального обслуживания:

        планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, утверждены директором Депсоцразвития Югры для 41 организации.

    1. Организация контроля выполнения утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, и принятых решений.

      1. В сфере культуры:

        контроль выполнения утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2021 году Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры автономного округа.

      2. В сфере охраны здоровья:

        контроль выполнения утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2021 году Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в автономном округе.

      3. В сфере образования:

        контроль выполнения утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2021 году Общественный совет при Депобразования Югры по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями и оценке деятельности руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

      4. В сфере социального обслуживания:

        контроль выполнения утвержденных планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, осуществляет в 2021 году Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания автономного округа при Депсоцразвития Югры.

    2. Принятые поощрительные меры и дисциплинарные взыскания в отношении руководителей или других уполномоченных лиц организаций.

      1. В сфере культуры:

        руководителям организаций, набравших по результатам независимой оценки не менее 90 баллов, установлены стимулирующие выплаты (приказ Депкультуры Югры от 30 марта 2020 года № 09-ОД-80/01-09).

        Дисциплинарные взыскания в отношении руководителей или других уполномоченных лиц организаций, набравших наименьшее количество баллов, не применялись.

      2. В сфере охраны здоровья:

        руководители 3 медицинских организаций, набравших по результатам независимой оценки максимальное количество баллов, будут поощрены на заседании итоговой Коллегии Департамента здравоохранения Югры по итогам деятельности системы здравоохранения автономного округа за 2020 год.

        В связи с отсутствием отрицательных результатов (средний балл 82,2) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.

      3. В сфере образования:

        результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность, включены в критерии оценки эффективности деятельности их руководителей.

        В связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальные баллы – 66) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.

      4. В сфере социального обслуживания:

        руководители 3 учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры, и 3 негосударственных поставщика социальных услуг, набравших по итогам независимой оценки качества максимальное количество баллов, отмечены памятными дипломами на заседании итоговой Коллегии Депсоцразвития Югры 4 марта 2021 года.

В связи с отсутствием отрицательных результатов (минимальные баллы у государственных организаций – 86,1) дисциплинарные взыскания в отношении руководителей соответствующих организаций или других уполномоченных лиц не применялись.

    1. Необходимость в дополнительных мерах по улучшению качества условий оказания услуг.

      Исполнительным органам государственной власти автономного округа совместно с муниципальными органами местного самоуправления автономного округа даны рекомендации по улучшению качества условий предоставления услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания.

  1. Информационно-разъяснительная работа среди населения.

    1. Сведения о мероприятиях по информированию граждан о возможности их участия в проведении независимой оценки качества.

      1. В сфере культуры:

        на официальном сайте, в социальных сетях на официальных аккаунтах, на стендах Депкультуры Югры, государственных, муниципальных организаций культуры автономного округа размещена информация о независимой оценке качества.

      2. В сфере охраны здоровья:

        медицинские организации проводят мероприятия по информированию граждан о возможности их участия в независимой оценке качества оказания медицинских услуг;

        на официальном сайте Депздрава Югры и официальных сайтах медицинских организаций автономного округа размещены информация о независимой оценке качества, ссылка на анкету, размещенную на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, с целью интерактивного опроса граждан.

      3. В сфере образования:

        на официальном сайте Депобразования Югры размещена информация о независимой оценке качества.

      4. В сфере социального обслуживания:

        информационно-разъяснительная кампания для населения по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (в том числе негосударственными) организована в соответствии с приказом Депсоцразвития Югры от 13 мая 2019 года № 441-р «Об организации проведения информационно-разъяснительной кампании для населения и признании утратившими силу некоторых приказов Депсоцразвития Югры»:

        размещены материалы по вопросам независимой оценки на официальном сайте Депсоцразвития Югры, официальных сайтах учреждений социального обслуживания, в официальных аккаунтах Депсоцразвития Югры и его подведомственных учреждениях социального обслуживания, на страницах окружных, муниципальных печатных и электронных изданий, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (всего размещено 11 277 материалов, в том числе 1 370 единиц о функционировании официального сайта www.bus.gov.ru);

40 676 человек проинформированы о проведении независимой оценки качества и возможности принять в ней участие путем распространения информационно-раздаточного материала (листовок, буклетов, памяток), на занятиях «Университета третьего возраста», а также в форме стендовых выставок, презентаций;

проведены мероприятия в форме дня открытых дверей для получателей социальных услуг, а также для представителей негосударственных организаций автономного округа, предоставляющих социальные услуги, потенциальных поставщиков социальных услуг, благотворителей и добровольцев в целях обмена опытом в области социального обслуживания (16 мероприятий, 437 участников);

работает горячая линия в 15 управлениях социальной защиты населения (принят 27 561 звонок).

    1. Сведения о популяризации официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается информация о результатах независимой оценки качества, а также отзывы граждан о качестве услуг, предоставляемых организациями:

      в сфере культуры:

      на официальном сайте Депкультуры Югры, сайтах администраций органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа размещена ссылка, перенаправляющая на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;

      в сфере охраны здоровья:

      на официальном сайте Депздрава Югры размещена ссылка на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;

      в сфере образования:

      на официальном сайте Депобразования Югры размещена ссылка на сайт www.bus.gov.ru с результатами независимой оценки;

      в сфере социального обслуживания:

      на официальных сайтах 45 учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, опубликованы баннеры «Результаты независимой оценки качества» с возможностью перехода на официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru);

    2. Сведения о проводимой работе по устранению выявленных в результате независимой оценки качества недостатков и информировании граждан о принятых мерах.

      Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы автономного округа в 2020 году, а также предложения общественных советов по улучшению их деятельности доведены до сведения руководителей организаций, участвовавших в независимой оценке.


Приложение 2

к распоряжению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 13 апреля 2021 года № 178-рп

Перечень организаций в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, набравших по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в 2020 году наименьшее количество баллов,

и рекомендуемых общественным советам по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями для включения
повторно в перечни организаций, подлежащих независимой
оценке качества в 2022 году

В сфере культуры:

  1. Региональный некоммерческий благотворительный фонд местных сообществ «Мы вместе», городской округ Сургут.

  2. Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский дом культуры и досуга с.п. Шапша», Ханты-Мансийский муниципальный район.

  3. Муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Гармония», п. Сибирский.

    В сфере охраны здоровья:

  4. Общество с ограниченной ответственностью «Крома», городской округ Сургут.

  5. Общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор», городской округ Нижневартовск.

  6. Общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» городской округ Пыть-Ях.

    В сфере образования:

  7. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 18», городской округ Нижневартовск.

  8. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4», городской округ Радужный.

  9. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа», с. Малый Атлым.

    В сфере социального обслуживания:

  10. Индивидуальный предприниматель Моисеева Виктория Владимировна, г. Советский.

  11. Индивидуальный предприниматель Меняйленко Алексей
    Сергеевич, г. Советский.

  12. Индивидуальный предприниматель Морозова Анна Николаевна, городской округ Ханты-Мансийск.


Приложение 3

к распоряжению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 13 апреля 2021 года № 178-рп

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями
в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Открытость и доступность информации об организации

1.              

Создание официального сайта организации

индивидуальный предприниматель Моисеева Виктория Владимировна
(г. Советский), индивидуальный предприниматель Меняйленко Алексей Сергеевич (г. Советский), индивидуальный предприниматель Морозова Анна Николаевна (городской округ Ханты-Мансийск)

до 31 декабря 2021 года

2.              

Создание на официальном сайте организации раздела «Часто задаваемые вопросы»

общество с ограниченной ответственностью «Крома» (городской округ Сургут), общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск)

до 31 декабря 2021 года

3.              

Размещение на официальном сайте организации, информационных стендах полной и актуальной информации об организации, ее деятельности, работниках

региональный некоммерческий благотворительный фонд местных сообществ «Мы вместе» (городской округ Сургут), муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Гармония» (п. Сибирский), общество с ограниченной ответственностью «Крома» (городской округ Сургут), общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях), муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18» (городской округ Нижневартовск), муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (городской округ Радужный), индивидуальный предприниматель Моисеева Виктория Владимировна (г. Советский), индивидуальный предприниматель Меняйленко Алексей Сергеевич (г. Советский), индивидуальный предприниматель Морозова Анна Николаевна (городской округ Ханты-Мансийск)

до 31 декабря 2021 года

Комфортность условий предоставления услуг

4.              

Создание в организации зоны отдыха для посетителей; обеспечение водно-питьевого режима

региональный некоммерческий благотворительный фонд местных сообществ «Мы вместе» (городской округ Сургут)

до 31 декабря 2021 года

Доступность услуг для инвалидов

5.              

Создание альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению

общество с ограниченной ответственностью «Крома» (городской округ Сургут), общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» (с. Малый Атлым)

до 31 декабря 2021 года

6.              

Предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (при наличии среди обслуживаемых лиц инвалидов данной категории)

общество с ограниченной ответственностью «Крома» (городской округ Сургут), общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях), муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» (с. Малый Атлым)

до 31 декабря 2021 года

7.              

Обустройство входной группы организации пандусами (подъемными платформами), адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проемами

муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Гармония» (п. Сибирский), общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях)

до 31 декабря 2021 года

8.              

Обеспечение специального санитарно-гигиенического помещения

общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях)

до 31 декабря 2021 года

9.              

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

общество с ограниченной ответственностью многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях)

до 31 декабря 2021 года

10.           

Приобретение сменных кресел-колясок

общество с ограниченной ответственностью Многопрофильный медицинский центр «Лучший доктор» (городской округ Нижневартовск), общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Холдинг» (городской округ Пыть-Ях)

до 31 декабря 2021 года

11.           

Установка тактильных и светоотражающих знаков и информационных табличек

муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский дом культуры и досуга с.п. Шапша» (Ханты-Мансийский муниципальный район)

до 31 декабря 2021 года

Опубликовано: 15.04.2021        Обновлено: 15.04.2021 10:48