Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Порядок организации личного приема граждан в Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Выдержка из приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 апреля 2018 года № 402-р «О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Раздел VI. Личный прием граждан

6.1. Личный прием граждан осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, заместителями директора Департамента, начальником административного управления, (за исключением начальников управлений социальной защиты населения) в соответствии с графиком (приложение 1 к Порядку) с привлечением представителей Общественного совета Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
6.2. График приема граждан руководителями структурных подразделений утверждается приказом Управления социальной защиты населения.
6.3. Информация о местах личного приема граждан, а также о графике приема размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа, на информационных стендах.
6.4. Предварительная запись на личный прием директора Департамента осуществляется помощником директора на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.
6.5. Организацию личного приема граждан первым заместителем директора, заместителями директора, начальником административного управления (за исключением начальников управлений социальной защиты населения) обеспечивает Организационный отдел, который осуществляет:
предварительную запись на личный прием;
документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему электронного документооборота и делопроизводства;
контроль рассмотрения устного и письменного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, данных в ходе личного приема.
6.6. Краткое содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 2 к Порядку).
6.7. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.8. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
6.9. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.
6.10. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
6.11. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Опубликовано: 23.01.2012 15:24        Обновлено: 17.04.2018 11:06