Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Анализ обращений граждан, поступивших в Депсоцразвития Югры во II квартале 2018 года

 

Анализ обращений граждан, поступивших

в Депсоцразвития Югры во II квартале 2018 года

 

Во II квартале 2018 года в Депсоцразвития Югры поступило 350 обращений, из них 226 обращений направлены на исполнение Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  24 обращения поступили непосредственно в Депсоцразвития Югры.

Всего за отчетный период рассмотрены 407 обращений граждан, 77 обращений планируются к рассмотрению в III квартале 2018 года.

Переадресованы в другие исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и федеральные государственные учреждения, с учетом реализуемых полномочий, 4 обращения.

Непосредственно в Депсоцразвития Югры поступило 124 обращения, что на 4,6% меньше аналогичного периода прошлого года (АППГ-130 обращений), из них:

2 кв. 2017 г.

2 кв. 2018 г.

Из муниципальных образований автономного округа

103

72

Не указан адрес

22

46

Из других субъектов РФ

5

6

 

130

124

 В отчетном периоде граждане преимущественно использовали удаленные формы доступа для подачи обращений (интернет-приемная, электронная почта). Количество обращений, поступивших в адрес Депсоцразвития Югры в форме электронного документа, составило 68,5%.

По тематике обращения граждан распределились следующим образом:

Тематика вопросов

II квартал

2017 г./%

от общего количества обращений

 

II квартал

2018 г./%

от общего количества обращений

 

Динамика

Всего

130

124

 

Оказание фин. помощи, единовременной материальной помощи, из них

34

(26,2%)

59

(47,6%)

 

+21,4%

единовременная выплата к праздничным и памятным датам гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 01.01.1993 по 31.12.2017 на территории автономного округа

0

44

(74,6% от общего количества вопросов об оказании финансовой помощи)

 

Присвоение званий "Ветеран труда"

14

(10,8%)

11

(8,9%)

 

-1,9%

Меры социальной поддержки семьям с детьми, из них

21

(16,2%)

10

(8,1%)

 

 

в 2 раза

многодетным

5

(3,8%)

2

(1,6%)

 

-2,2%

Опека и попечительство

7

(5,4%)

9

(7,3%)

 

+1,9%

Оплата услуг ЖКУ

12

(9,2%)

8

(6,5%)

 

-2,7%

Труд и заработная плата

7

(5,4%)

8

(6,5%)

 

+1,1%

МСП гражданам льготной категории, из них:

9

(6,9%)

7

(5,6%)

 

-1,3%

пенсионерам, ветеранам

4

(3,1%)

4

(3,1%)

Динамика стабильная

инвалидам

5

(3,8%)

3

(2,4%)

 

-1,4%

Жалобы на должностные лица

14

(10,8%)

7

(5,6%)

 

-5,2%

Предоставление социальных услуг

7

(5,4%)

 

4

(3,2%)

 

-2,2%

Вопросы обеспечения жилье детей-сирот

1

(0,8%)

1

(0,8%)

Динамика стабильная

Другое

4 (3,1)

0

 

 

Во II квартале 2018 года по тематике обращений приоритетными являются:

оказание финансовой помощи, единовременной материальной помощи (59 обращений или 47,6%);

присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (11 обращений или 8,9%);

меры социальной поддержки семьям с детьми (10 обращений или 8,1%));

вопросы опеки и попечительства (9 вопросов или 7,3%).

         Вместе с тем, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обращений по вопросам присвоения званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» сократилось на 1,9%, по вопросам предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми сократилось в 2 раза.

Обращения граждан, поступившие во II квартале 2018 года в разбивке по муниципальным образованиям:

Муниципальное образование

2 кв. 2017 г.

2 кв. 2018 г.

Березовский район

5

0

Белоярский район

2

1

Кондинский район

4

2

Нефтеюганский район

2

0

Нижневартовский район

1

1

Октябрьский район

2

1

Советский район

4

1

Сургутский район

5

5

Ханты-Мансийский район

3

0

Когалым

3

4

Лангепас

0

3

Мегион

3

3

Нефтеюганск

5

4

Нижневартовск

12

8

Нягань

5

3

Покачи

6

2

Пыть-Ях

2

2

Радужный

1

1

Урай

2

5

Сургут

22

13

Ханты-Мансийск

11

10

Югорск

4

3

Основная превентивная работа по снижению количества обращений граждан возложена на подведомственные Депсоцразвития Югры учреждения и заключается в повышении качества социальной поддержки и социального обслуживания населения.

В случае увеличения количества обращений, на основании анализа причин, способствующих повышению активности обращений по определенным вопросам, разрабатывают комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений.

Кроме того, с целью снижения количества обращений граждан специалистами учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры с населением проводится широкая разъяснительная работа, ответы на часто задаваемые вопросы размещаются на сайтах учреждений, сайте Депсоцразвития Югры.

Анализ обращений граждан ежеквартально рассматривается на аппаратных совещаниях при Директоре Депсоцразвития Югры, в т.ч., в УСО и УСЗН.

На основе анализа обращений граждан формируются предложения по развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности государства и общества, совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов деятельности Депсоцразвития Югры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: 23.07.2018        Обновлено: 23.07.2018 17:17