Размер:
Цвет:

Анализ обращений граждан, поступивших в Депсоцразвития Югры в I квартале 2019 года

Анализ обращений граждан, объединений граждан,

в том числе юридических лиц, поступающих в Депсоцразвития Югры, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в Депсоцразвития Югры в 1 квартале 2019 года

 

В 1 квартале 2019 года количество поступивших в Депсоцразвития Югры обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (747), сократилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (3354) и увеличилось на 11% по сравнению с 1 кварталом 2017 года (671). Данные представлены на диаграмме 1.

Диаграмма 1

Динамика поступления в Депсоцразвития Югры обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в первом квартале 2017-2019 гг.

 

В 1 квартале 2019 года наибольшее количество обращений поступило в форме электронного документа (606 или 81,1 %), а количество обращений письменной форме (123) и в устной форме (18) составили соответственно 16,5 % и 2,4 %. Данные представлены на диаграмме 2.

Диаграмма 2

Динамика количества обращений, поступивших в первом квартале 2017-2019 гг., по форме поступления

 

Следует отметить, что основная доля 69,5% (519) поступивших в отчетный период обращений приходится на обращения, поступившие в Депсоцразвития Югры из Аппарата Губернатора, 20% (155) направленны заявителями непосредственно должностным лицам Депсоцразвития Югры. В адрес управлений социальной защиты населения Депсоцразвития Югры поступило 73 обращения, что составляет 9,8%.

Диаграмма 3

Динамика количества обращений, поступивших в первом квартале 2017-2019 г.г.


Из общего количества обращений в первом квартале 2019 года, как и в предшествующие годы, основная часть корреспонденция поступила от заявителей, проживающих на территории автономного округа, – 678, или 90,7% (в 2018 году – 3170, или 94,5%; в 2017 году – 614, или 91,5%);

25 обращений (3,3%) – от жителей других субъектов Российской Федерации (в 2018 году – 68 (2,0%), в 2017 году – 28 (4,1%);

44 обращений (5,9%), поступивших в форме электронного документа, не содержат сведения о месте проживания заявителей
(в 2018 году – 116 (3,5%), в 2017 году –29 (4,3%)).

Сведения о динамике поступления в 1 квартале 2017-2019 гг. обращений заявителей по территориальной принадлежности заявителей представлены на диаграмме 4.

 Диаграмма 4

Динамика поступления обращений по территориальной принадлежности заявителей, поступивших в первом квартале 2017-2019 г.г.

 

Средний уровень активности населения автономного округа в 1 квартале 2019 года составил 4,3 обращений на 10 тыс. жителей (в 2018 году – 15,0).

Наибольший уровень активности населения по поставленным вопросам отмечался в следующих муниципальных образованиях: Кондинский район (8,1), Ханты-Мансийск (7,8), Березовский район (6,6), город Урай (6,4), город Пыть-Ях (6,0).

Наименьший уровень активности граждан – в Белоярском (1,0) и Октябрьском (1,5) районах, городах Когалым (2,3) и Нефтеюганск (2,3).

Статистика по уровню активности населения в городских округах и муниципальных районах автономного округа за 2018 год представлена на диаграмме 5.

 Диаграмма 5

Уровень активности населения автономного округа по вопросам, поставленным в обращениях, в 1 квартале 2019 года

 

 

Обращения льготных категорий граждан составили 40,2%, в том числе от общего количества льготной категории граждан:

многодетные семьи (124) – 41,3%,

инвалиды (76) – 25,3%,

ветераны труда (52) – 17,3%;

одинокие матери (32) – 10,7%;

дети-сироты (11) – 3,7%:

репрессированные (5) – 1,7%.

 Диаграмма 6

Уровень активности населения автономного округа по вопросам, поставленным в обращениях, в 1 квартале 2019 года

 

 В 1 квартале 2019 года наибольшее количество вопросов поступило по тематическому разделу «Социальная сфера» – 3270 (94,9%). Данные о количестве вопросов, содержащихся в обращениях, представлены на диаграмме 7.

Диаграмма 7

Количество вопросов, поставленных в обращениях, за 1 квартал 2019 года, в разрезе тематических разделов

 

Опубликовано: 18.06.2019        Обновлено: 08.11.2019 10:23