Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Публичная декларация Депсоцразвития Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

ПУБЛИЧНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

целей и задач Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на период 2018-2020 годы

Публичная декларация целей и задач Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на период 2018-2020 годы (далее – Публичная декларация) разработана в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного протоколом заседания проектного комитета от 27 марта 2018 года №2.

Департамент является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по реализации регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Цели

Задачи

1.

Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований в деятельность Департамента

утверждение плана проведения комплексной профилактики нарушений обязательных требований, предусматривающего применение наиболее эффективных методов информирования об обязательных требованиях подконтрольных субъектов;

проведение публичных профилактических мероприятий для подконтрольных субъектов с анализом правоприменительной практики;

формирование контрольных показателей результата по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению;

повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности Департамента;

внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов, повышение квалификации кадрового состава Департамента;

2.

Формирование единого понимания обязательных требований и создание системы профилактики правонарушений в сфере контрольно-надзорной деятельности Департамента, направленной на выявление и предупреждение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

утверждение поддержание в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов в части обязательных требований, установленных законодательством Российской федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Размещение текстов нормативных правовых актов на официальном сайте Департамента;

использование проверочных листов при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Опубликование текстов проверочных листов на официальном сайте Департамента;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания, определение способов устранения и снижения рисков их возникновения;

вынесение предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

3.

Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению

проведения профилактических обучающих мероприятий, направленных на формирование у подконтрольных субъектов законопослушного поведения (обучающих семинаров, тематических занятий и т.д.);

создание условий для развития мотивации поставщиков социальных услуг к соблюдению требований законодательства в сфере социального обслуживания;

4.

Создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе посредством современных информационно-телекоммуникационных технологий

разработка интерактивного сервиса для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки по соблюдению обязательных требований;

создание сервиса тематического консультирования для обмена информацией (электронные формы «обратной связи» для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля

Опубликовано: 03.07.2018        Обновлено: 29.08.2018 17:18