Размер:
Цвет:

протокол


ПРОТОКОЛ

заочного заседания Штаба действий в интересах инвалидов

г. Ханты-Мансийск

29 мая 2020 года                                                                                                                       № 7

           

Состав участников:

Актив Штаба действий в интересах инвалидов;

Повестка дня:

1. О вопросах, касающихся окончания учебного года и поступления в высшие учебные заведения в период пандемии детей-инвалидов.

Решили:

1.1.            Отметить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона
от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающимся предоставляются академические права на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции. Для обучения по индивидуальной образовательной траектории, при поступлении в ВУЗ необходимо написать заявление для составления индивидуального учебного плана с учетом особенностей и желаний студента.

1.2.            Рассмотреть вопросы, поступившие в ходе подготовки к заседанию:

1.2.1.      В условиях карантина для граждан, имеющих статус «инвалид», у кого узнать какую профессию выбрать, учитывая конкретное нарушение здоровья?

Современное законодательство гарантирует равные права
на получение высшего образования, для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов.
В отношении подростков, планирующих получить высшее образование, основной задачей является проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования» в целях определения или подтверждения особенностей в физическом или психическом развитии и подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения
и определении специальных образовательных условий, способствующих успешному освоению ими программ обучения.

Информация о правилах приема, перечне направлений подготовки
и количестве мест размещена на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций в разделе «Абитуриенту». Работа приемной комиссия будет осуществляться в штатном режиме.

Также, в муниципальных образовательных организациях можно получить информацию по консультированию обучающихся-выпускников, имеющих статус «инвалид» по вопросам профессиональной ориентации с учетом конкретных нарушений, которые проводят социальные педагоги, педагоги-психологи, психологи и т.д.

Контактная информация по консультированию граждан, имеющих статус «инвалид», по вопросам профессиональной ориентации

№ п/п

Наименование организации, где можно получить консультацию

По какому направлению нарушения можно получить консультацию

Контактная информация (ФИО, должность, телефон, эл.почта)

Ссылка на размещенные тематические материалы

1.

бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный педагогический университет»

По всем направлениям

Рудич Татьяна Александровна, секретарь приемной комиссии, тел.:

8 932-408-3423

8 (3462) 22-30-52

е-mail: TRudich@surgpu.ru

Кравцова Анна Владимировна, специалист центра ТВиВК «Карьера»

тел.: 89822152517

e-mail:akravtsova@surgpu.ru

Приемная комиссия:

Телефоны для справок:

8 (3462) 22-30-52;

Отдел заочного обучения

8 (3462) 34-04-13

Официальный сайт вуза

www.surgpu.ru

Раздел «Абитуриент» http://www.surgpu.ru/Abitur/

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Глава VIII Правил приема на 2020-2021 учебный год «Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»

http://www.surgpu.ru/media/uploads/2019/09/30/8.pdf

2.

бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский государственный университет»

нарушения зрения,

нарушения слуха,

нарушения опорно-двигательного аппарата (мобильные и немобильные),

соматические нарушения

Трухина Ольга Анатольевна, начальник отдела по организации приема обучающихся

trukhina_oa@surgu.ru

тел.: 8(3462)762-950

Пригода Ольга Андреевна, специалист по учебно-методической работе Центра инклюзивного образования

prigoda_oa@surgu.ru

тел.: 8(3462)763-188

Правила приема

http://abiturient.surgu.ru/pravila-priema

Диагностический компьютерный тестовый комплекс «Профориентатор»

http://www.surgu.ru/proforientatsionnaya-rabota/proftestirovanie-proforientator

Инклюзивное образование

http://www.surgu.ru/ucheba/inklyuziya/sozdanie-spetsialnyh-obrazovatelnyh-usloviy-dlya-polucheniya-vysshego-obrazovaniya-invalidami-i-litsami-s-ovz

3.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Информацию могут получить «инвалиды» и лица с ограниченными возможностями здоровья, не имеющие противопоказаний для занятия медицинской деятельностью

Приемная комиссия: Вотинцев Алексей Аленсандрович, ответственный секретарь приемной комиссии, тел.: 8(3467) 32-49-61 priemnaya@hmgma.ru

Отдел дополнительного профессионального образования, профориентации и содействия трудоустройству (по вопросам профориентации): Канева Елена Валерьевна, специалист по УМР, тел.: 8(3467)39-34-88;

dpoprof@hmgma.ru

https://hmgma.ru/Abitur/

           




Организации, реализующие программы высшего образования для граждан с ОВЗ и инвалидов

№ п/п

Наименование организации

Перечень специальностей

Условия поступления

Контактная информация для получения консультации (ФИО, должность, телефон, эл.почта)

Ссылка на размещенные тематические материалы

1.

бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

39.03.03 Организация работы с молодежью

Прием на базе среднего общего или профессионального образования на условиях общего конкурса и(или) в рамках особой квоты

Рудич Татьяна Александровна,

секретарь приемной комиссии,

тел. 8 932-408-3423

тел. 8 (3462) 22-30-52

е-mail: trudich@surgpu.ru

http://www.surgpu.ru/Abitur/

43.03.03 Гостиничное дело

44.03.01 Педагогическое образование (направленность Изобразительное искусство)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Основы безопасности жизнедеятельности и Физическая культура)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и начальное образование)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Иностранные языки)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Дошкольное образование и начальное образование)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Дошкольное образование и дополнительное образование)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность История и обществознание)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность Русский язык и литература)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

46.03.02 Документоведение и архивоведение

49.03.01 Физическая культура

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

51.03.03 Социально-культурная деятельность

2.

бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»

01.03.02 Прикладная математика и информатика

Очная форма обучения/бюджет

Трухина Ольга Анатольевна, начальник отдела по организации приема обучающихся

trukhina_oa@surgu.ru

8(3462)762-950

Пригода Ольга Андреевна, специалист по учебно-методической работе Центра инклюзивного образования

prigoda_oa@surgu.ru

8(3462)763-188

Правила приема

http://abiturient.surgu.ru/pravila-priema

Диагностический компьютерный тестовый комплекс «Профориентатор»

http://www.surgu.ru/proforientatsionnaya-rabota/proftestirovanie-proforientator

Инклюзивное образование

http://www.surgu.ru/ucheba/inklyuziya/sozdanie-spetsialnyh-obrazovatelnyh-usloviy-dlya-polucheniya-v...

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Очная форма обучения/бюджет

09.03.02 Информационные системы и технологии

Очная форма обучения/бюджет

09.03.04 Программная инженерия

Очная форма обучения/бюджет

1.03.04 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Очная форма обучения/бюджет

27.03.04 Управление в технических системах

Очная форма обучения/бюджет

03.03.02 Физика

Очная форма обучения/бюджет

08.03.01 Строительство

Очная форма обучения/бюджет

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Очная форма обучения/бюджет

04.03.01 Химия

Очная форма обучения/бюджет

05.03.06 Экология и природопользование

Очная форма обучения/бюджет

06.03.01 Биология

Очная форма обучения/бюджет

20.03.01 Техносферная безопасность

Очная форма обучения/бюджет

38.03.01 Экономика

Очная форма обучения/бюджет

38.03.02 Менеджмент

Очная форма обучения/бюджет

38.03.03 Управление персоналом

Очная форма обучения/бюджет

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Очная форма обучения/бюджет

40.03.01 Юриспруденция

Очная форма обучения/бюджет

41.03.04 Политология

Очная форма обучения/бюджет

46.03.01 История

Очная форма обучения/бюджет

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Очная форма обучения/бюджет

51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

Очная форма обучения/бюджет

44.03.01 Педагогическое образование

Очная форма обучения/бюджет

45.03.02 Лингвистика

Очная форма обучения/бюджет

49.03.01 Физическая культура

Очная форма обучения/бюджет

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

(адаптивная физическая культура)

Очная форма обучения/бюджет

49.03.03 Рекреация и спортивно-

оздоровительный туризм

Очная форма обучения/бюджет

51.03.02 Народная художественная культура

Очная форма обучения/бюджет

20.05.01 Пожарная безопасность

Очная форма обучения/бюджет

31.05.01 Лечебное дело

Очная форма обучения/бюджет

31.05.02 Педиатрия

Очная форма обучения/бюджет

37.05.01 Клиническая психология

Очная форма обучения/бюджет

37.05.02 Психология служебной деятельности

Очная форма обучения/бюджет

38.05.01 Экономическая безопасность

Очная форма обучения/бюджет

3.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

31.05.01

Лечебное дело (ВПО)

Вступительные испытания (результаты ЕГЭ рус.яз., биол., хим.)

Приемная комиссия:

8(3467) 32-49-61;

Приемная ректора:

8(3467) 32-45-88

E-mail: priemnaya@hmgma.ru

https://hmgma.ru/Abitur/

http://hmgma.ru/upload/Doc/rules_togo_2020.pdf

31.02.01

Лечебное дело (СМПО)

На базе среднего общего образования по конкурсе среднего балла аттестата и вступительного испытания в письменной форме в виде психологического тестирования

31.02.02

Акушерское дело

34.02.01

Сестринское дело

31.02.03

Лабораторная диагностика

На базе среднего общего образования по конкурсу среднего балла аттестата




1.2.2. В условиях карантина для граждан, имеющих статус «инвалид», какие льготные условия предусмотрены при поступлении в ВУЗ?

В соответствии с частью 6 статьи 71 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» прием в организации высшего образования на обучение за счет бюджета в пределах установленной квоты осуществляется при успешном прохождении вступительных испытаний. Квота приема устанавливается ежегодно образовательной организацией в размере не менее чем 10 процентов общего объема контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований. При поступлении в ВУЗ такое право имеют: дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы.

В случае поступления в организацию высшего образования на коммерческую основу, из бюджета округа предусмотрена компенсация затрат или оплата обучения студентам из числа инвалидов.

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования» Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Далее – Департамент) осуществляется оплата обучения студентов из числа инвалидов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, находящихся на территории Российской Федерации.

1.2.3. В условиях карантина для граждан, имеющих статус «инвалид», какие льготные условия предусмотрены при сдаче единого государственного экзамена?

Все условия проведения ЕГЭ регламентируются Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 190/1512) (далее – Порядок проведения ГИА).

Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов –
детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в соответствии с Порядком проведения ГИА проведение ЕГЭ организуется в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Основанием для организации ЕГЭ на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.

Для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) Порядком проведения ГИА предусмотрено создание следующих условий:

проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;

увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на 1,5 часа (ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение» – на 30 минут);

организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена;

беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно, с учетом состояния здоровья участников ЕГЭ, особенностей их психофизического развития возможна специализированная рассадка, включая организацию проведения экзамена в отдельной аудитории.

Кроме того, при организации проведения ЕГЭ обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и копии рекомендаций ПМПК), предусматривающих:

присутствие ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки;

использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств;

оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена);

привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена);

оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена);

копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов Государственной экзаменационной комиссии; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена);

выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

Для проведения ЕГЭ в 2020 году в пунктах проведения экзаменов (далее – ППЭ) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры разработан проект Инструкции по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности при проведении ГИА в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее – Инструкция). Проект Инструкции разработан с учетом рекомендаций Роспотребнадзора (письма от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций», от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19»).

В соответствии с Инструкцией, образовательным организациям (муниципальным и государственным), на базе которых организуются ППЭ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, при организации проведения ЕГЭ в 2020 году планируется реализация мероприятий, связанных с обеспечением безопасности участников ГИА, в том числе, имеющих статус «инвалид», и специалистов, привлекаемых к организации проведения ЕГЭ, в том числе проветривание и проведение санитарно-гигиенической обработки аудиторий и иных помещений ППЭ дезинфицирующими средствами, оборудование помещений ППЭ бактерицидными облучателями, разрешенными к использованию для очистки воздуха в помещениях в присутствии людей, осуществление термометрии с использованием бесконтактных термометров при входе в ППЭ, установка при входе в ППЭ дозаторов с антисептическими средствами, с их обязательным применением, обеспечение организованного входа в ППЭ и аудитории ППЭ участников экзаменов, с соблюдением социальной дистанции между ними не менее 1,5 метров, с учетом зигзагообразной рассадки обучающихся, организация питьевого режима с использованием воды в емкостях промышленного производства, рассмотрение вопроса организации тестирования на COVID-19 лиц, привлекаемых к организации проведения ЕГЭ в ППЭ.

Дополнительно проводятся мероприятия по определению возможности увеличения аудиторного фонда ППЭ и необходимости открытия дополнительных ППЭ для обеспечения соблюдения социального дистанцирования между участниками ЕГЭ.

1.2.4. В условиях карантина для граждан, имеющих статус «инвалид», какие есть курсы/занятия в рамках ПФДО?

По средствам сертификата дополнительного образования дети могут обучаться по общеразвивающим программам дополнительного образования, к которым не относятся курсы и внеурочные занятия.

В связи с режимом повышенной готовности в автономном округе 87,9% программ, реализуемых поставщиками услуг дополнительного образования по средствам сертификата на дополнительное образования детей, реализуются в дистанционно с общим охватом 38529 детей. В условиях указанного режима организации, осуществляющие образовательную деятельность, осуществляют учебный процесс по реализации образовательных программ на дому с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для всех обучающихся, в том числе и организаций дополнительного образования, исключающими возможность посещения ими помещений образовательных организаций. Организации дополнительного образования автономного округа всех форм собственности, в которых образовательный процесс осуществляется по программам, не предусматривающим реализацию образовательных программам на дому с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, приостанавливают свою деятельность в период эпидемиологического неблагополучия.

1.3.            Отметить, что кроме сертификата на дополнительное образование, у детей есть возможность принять участие в онлайн-мероприятиях, проводимых Депобразования и молодежи Югры в июне 2020 года.



План мероприятий, проводимых Депобразования и молодежи Югры, на июнь2020 года

№ п/п

наименование мероприятия

аннотация мероприятия, ссылка на программу

планируемые результаты

организаторы

категория участников

ссылка на регистрацию

платформа для проведения

сроки проведения

примечание (бонусы)

1

введение в программирование для анализа данных и машинного обучения»
(интенсивная дистанционная образовательная программа)

создание условий для решения проблемы дефицита компетенций у старшеклассников, связанных с освоением программирования и анализом данных, а также на раннюю профориентационную поддержку старшеклассников в этой сфере.

развитие алгоритмического мышления, знакомство с основными алгоритмическими структурами;

освоение конструкций языка программирования Python;

приобретение навыков работы в интегрированной среде разработки на языке Python;

приобретение навыков разработки эффективных алгоритмов и программ;

умение использовать библиотеки прикладных программ;

способность анализировать свой и чужой программный код;

знакомство с основными типами и структурами данных и стандартными методами обработки этих структур, умение создавать на их основе несложные программы анализа данных;

приобретение навыков визуализации данных, создания инфографики

Югорский государственный университет, АНО «Открытое образование»

школьники 14-17 лет, знакомые с основами программирования, мотивированные к занятиям программированием и к инженерному образованию, и их родители (законные представители)

http://месторождениеталантов.рф/

сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала)

1-5 июня 2020 года

приглашение для участия в очной проектной смене на базе Югорского государственного университета «Дата-кампус» (плановые сроки проведения - 15-29 августа 2020 года)

http://месторождениеталантов.рф/tpost/gs7c1iskhn-onlain-intensiv

2

фотоконкурс «Моя будущая профессия»

выбор профессии - один из самых важных шагов в жизни человека. Осознанное решение о выборе профессии и профессионального маршрута должно формироваться поэтапно, через осознание своих способностей и склонностей, поэтому возникает необходимость «примерки» профессионального образа, для уверенности верного профессионального пути.

формирование интереса к будущей профессии;
Развитие и формирование личностных и профессиональных компетенций через фотообраз;
Стимулирование профессионального самопознания, расширения кругозора и творческих способностей

детский технопарк «Кванториум»
г.Радужный

обучающиеся общеобразовательных учреждений округа 10-17 лет

https://vk.com/kvant86

https://vk.com

1-10 июня 2020 года

-

3

конкурс творческих работ «Лучший турист»

подготовка рассказа на тему: «Я иду в поход»

формирование интереса к туристско-краеведческому направлению;
Формирования чувства патриотизма

АУ «Региональный молодежный центр»

школьники, обучающиеся по программам туристско-краеведческой направленности, участники движения «Школа безопасности»

-

https://vk.com

1-30 июня 2020 года

дипломы I, II, III степени

4

дистанционная Квест-игра «KvantoCity»

современные реалии предполагают постоянное лавирование образовательной среды. Отсюда возникает необходимость регулярной перестройки методов преподавания. Квест-игры являются наиболее интересными для обучающихся, а педагоги, создают все новые тематики квестов. «KvantoCity» сочетает в себе игровую и учебную деятельность обучающихся, что позволяет более эффективно воспринимать и применять полученные знания. Сюжет квеста - в получении ключа для выхода из комнаты. Сделать это можно только, если участник выполнит 2 задания, предложенные одним из педагогов. Тематика заданий напрямую связана с основными направлениями Национальной технологической инициативы

формирование мотивации к образовательному процессу Детского технопарка «Кванториум»;
Формирование критического мышления;
Расширение кругозора обучающихся;

АУ «Региональный молодежный центр»

школьники округа 12-17 лет



11-30 июня 2020 года


5

инженерные каникулы



АУ «Региональный молодежный центр»

школьники округа 12-17 лет


Discord, Youtube, VK

8-20 июня 2020 года


6

дистанционный курс «Машина Голдберга»

ряд видео уроков на интерактивной площадке Лекториум, разбор видео с педагогами в Discorde, создание легких машин Голдберга, проработка сцены, механизмов, элементов и сюжета машин Голбергка

формирование интереса обучающихся к Детскому технопарку
Фопмирование интереса к техническому творчеству, основы физики

АУ «Региональный молодежный центр»

школьники округа 7-17


https://vk.com/kvant86

15-30 июня 2020 года


7

региональная компетентностная олимпиада

игра в стратегов и проектантов, поставленных в ситуацию, когда необходимо разработать интеллектуальные продукты, зримо и измеримо меняющие регион к лучшему.

типы интеллектуальных продуктов:

инженерные проекты или их эскизы;

художественные произведения или заявки на них;

бизнес-планы или управленческие «дорожные карты»;

предпроектные изыскания в любой области.

Югорский государственный университет, АНО «Открытое образование»

школьники 13-17 лет,победители и призеры различных этапов одимпиад по географии, обществознанию, экономике, авторы социально-значимых проектов, и их родители (законные представители)

http://месторождениеталантов.рф/

сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала)

17-19 июня 2020 года

победители и призеры приглашаются для участия в Федеральной компетентностной олимпиаде в г. Чебоксары (плановые сроки - сентябрь 2020 года)

http://месторождениеталантов.рф/tpost/83kmcotxs3-regionalnaya-kompetentnostnaya-olimpiada

8

летний образовательный университет

стратегическая игра ориентирована на формирование у обучающихся собственных жизненных стратегий в мировом геопространстве, системы представлений об управленческой деятельности, а также готовности выстраивать управление личностно значимыми ситуациями и сферами, посредством введения в основы гуманитарного проектирования и прохождения серии ситуаций, в которых необходимо разработать и реализовать личностно значимый проект.
Программа включает в себя 4 модуля:
1 модуль «Геоэкономика и рынки современных профессий»
2 модуль «Геополитика и развитие современных государств»
3 модуль «Геокультура и современные стандарты жизни»
4 модуль «Стратегические игры»

знакомство с ключевыми принципами и методамиуправления объектами, системами, процессами (на конкретных примерах, представленных участникам и актуальных для них);
освоение способов и методов исследования и моделированияразличных систем, экономических, социальных, организационных, их анализа, выявления ключевых элементов, а также прогнозирования их развития во времени и проектирования отдельных элементов внутри этих систем;
появление опыта управления (в том числе управления собственным образованием, освоением и переосмыслением культурного материала), освоение форм управленческой деятельности, формирование управленческой компетентности

Югорский государственный университет, АНО «Открытое образование»

школьники 13-17 лет,победители и призеры различных этапов одимпиад по географии, обществознанию, экономике, авторы социально-значимых проектов, и их родители (законные представители)

http://месторождениеталантов.рф/

сервис ZOОМ (ссылка за три дня до начала)

22-26 июня 2020 года

приглашение для участия в очной проектной смене на базе Югорского государственного университета «Образовательный университет» (плановые сроки проведения - сентябрь 2020 года)

http://месторождениеталантов.рф/tpost/o2xibl76oi-letnii-obrazovatelnii-universitet

Опубликовано: 02.06.2020        Обновлено: 02.06.2020 11:52