Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Алгоритм действий для негосударственных поставщиков социальных услуг, в том числе социально ориентированных некоммерческий организаций, для выхода на рынок услуг социального обслуживания

Алгоритм

действий для негосударственных поставщиков социальных услуг, в том числе социально ориентированных некоммерческий организаций, для выхода на рынок услуг социального обслуживания

(далее - Алгоритм)

Алгоритм разработан для негосударственных поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, с целью оказания информационно-методической помощи негосударственным поставщикам социальных услуг, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в части соблюдения процедур, необходимых для выхода на рынок социальных услуг.

Правовое регулирование социального обслуживания граждан осуществляется на основании Федерального закона от 23.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 442-ФЗ), иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (приложение 1).

Система социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры включает в себя государственные и негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, а также социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги.

В Югре созданы условия, позволяющие негосударственным поставщикам социальных услуг осуществлять деятельность на рынке социального обслуживания наравне с государственными организациями.

Алгоритм действий для негосударственных поставщиков социальных услуг, в том числе социально ориентированных некоммерческий организаций для выхода на рынок услуг социального обслуживания включает:

порядок включения в Реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Реестр);

требования к поставщикам социальных услуг (условия размещения поставщика социальных услуг, оснащение приборами и оборудованием, укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация);

механизмы финансовой поддержки поставщиков социальных услуг, в том числе порядок и условия выплаты компенсации за оказанные социальные услуги.

  1. Порядок включения в Реестр (с указанием рекомендуемых видов экономической деятельности)

Приказ Депсоцразвития Югры от 19.11.2014 № 20-нп «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»


Реестр – это информационная система в сфере социального обслуживания, в которой осуществляется сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

Войти в Реестр может любая организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание (ст. 11 Закона № 442-ФЗ).

Включение в Реестр – действие добровольное.

На территории Югры формирование и ведение Реестра осуществляет Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры).

Для включения в Реестр негосударственные поставщики социальных услуг представляют в управление социальной защиты населения Депсоцразвития Югры (приложение 2) по месту своего нахождения следующие документы:

заявление (приложение 3);

документ о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

сведения о формах социального обслуживания;

перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

информацию об условиях предоставления социальных услуг;

информацию о результатах проведенных проверок;

информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, предоставляются поставщиком социальных услуг лично, посредством почтового отправления или в электронном виде на адрес   электронной почты управления социальной защиты населения.

За достоверность и актуальность представленных сведений несет ответственность поставщик социальных услуг.

Механизм подачи заявления для включения в Реестр

 

Поставщики социальных услуг (в том числе социально ориентированные некоммерческие организации)


Заявление и документы для включения в Реестр (лично, почтовым отправлением, в электронном виде)


Уведомление о принятом решении (в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения).


 

Управление социальной защиты населения по месту нахождения поставщика социальных услуг

(в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку достоверности информации и принимает решение)



Кроме того, негосударственные поставщики социальных услуг вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг.

Вместе с тем, поставщик социальных услуг может быть не включен в Реестр в случаях:

наличия в документах недостоверных сведений;

предоставления документов не в полном объеме;

нахождения организации в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).

При этом поставщикам социальных услуг необходимо определить виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД)[1], который введен с 01.02.2014 приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) –  это список кодов и пояснений к ним, характеризующих деятельность, которой планирует заниматься новый субъект предпринимательской деятельности (приложение 4).

Согласно ОКВЭД на классификацию видов экономической деятельности не влияют форма собственности или источник инвестирования, поэтому для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц существует единый классификатор кодов ОКВЭД, который охватывает практически все виды деятельности, существующие на территории РФ.

Следует помнить, что, если специальные коды экономической деятельности не указаны, у организации могут возникнуть трудности в привлечении бюджетных средств на оказание соответствующих услуг.

Структура классификатора имеет кодировки (условное обозначение): класс – XX; подкласс – ХХ.Х; группа – ХХ.ХХ; подгруппа – ХХ.ХХ.Х; вид – ХХ.ХХ.ХХ. В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать).

При регистрации юридического лица организации присваиваются ОКВЭД в соответствии с уставной деятельностью.

Для предоставления услуг в сфере социального обслуживания в уставе организации должны быть указаны соответствующие коды экономической деятельности, представленные в разделе Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»:

87 – деятельность по уходу с обеспечением проживания;

88 – предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.

Коды экономической деятельности представлены на официальном сайте справочной правовой системы «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/.

При регистрации организации и выборе кодов ОКВЭД необходимо ознакомиться со списком лицензируемых видов деятельности. Государство не ограничивает физических и юридических лиц в количестве выбранных кодов ОКВЭД. Однако согласно практическим рекомендациям их не должно быть больше двадцати и только один из них может быть основным, по которому процент получаемой выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

Уведомление о принятом решении (внесение в Реестр/отказ о внесении в Реестр) направляется поставщику социальных услуг в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения (почтой по адресу, указанному в заявлении).

Основанием для исключения поставщика социальных услуг из Реестра является:

личное заявление поставщика социальных услуг;

прекращение деятельности в качестве поставщика социальных услуг.

Важно, что в автономном округе предусмотрено индивидуальное сопровождение негосударственных поставщиков социальных услуг с закреплением ответственного лица в управлении социальной защиты населения (приложение 2): при выходе на рынок социального обслуживания: при включении организации в реестр; заключении с гражданами договора о предоставлении социальных услуг; подаче первого пакета документов для выплаты компенсации за оказанные услуги.


Решение об исключении из Реестра принимается в течение 10 рабочих дней с момента выявления соответствующих обстоятельств, после чего управление социальной защиты населения вносит дату исключения в Реестр и направляет уведомление поставщику социальных услуг об исключении из Реестра в течение 3 рабочих дней после принятия решения.

  1. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг.

Социальное обслуживание граждан осуществляется поставщиками социальных услуг, реализующими в соответствии с уставными документами деятельность по предоставлению социальных услуг (с обеспечением проживания и (или) без обеспечения проживания), имеющими условия, профилированные в соответствии с возрастом и состоянием здоровья получателей социальных услуг.

Требования к деятельности поставщиков социальных услуг включают следующее:

Требования к деятельности поставщиков социальных услуг регламентированы постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.09.2014 № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»


условия размещения поставщика социальных услуг, оснащение приборами и оборудованием;

укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

оценку качества предоставления социальных услуг.

Условия размещения поставщика социальных услуг, оснащение приборами и оборудованием

Определены следующие условия размещения поставщика социальных услуг, оснащение приборами и оборудованием:

размещение в специально предназначенном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;

здания должны быть оборудованы всеми видами коммунального благоустройства, а также по размерам и состоянию должны отвечать требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, повышенные влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация);

Нормативы площади утверждены приказом Депсоцразвития Югры от 08.09.2015 № 34-нп "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


площадь жилых помещений должна соответствовать утвержденным нормативам;

оснащение специальным оборудованием, аппаратурой и приборами должно обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться.

Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация

Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация включает следующее:

необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей; постоянное повышение их квалификации, профессионального уровня путем прохождения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

четкое распределение обязанностей, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих обязанности, права и ответственность специалистов;

отсутствие у специалистов, работающих с несовершеннолетними, судимости, фактов уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

Оценка качества предоставления социальных услуг

Оценка качества предоставления социальных услуг осуществляется поставщиками социальных услуг на основании следующих критериев:

полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями стандарта соответствующей социальной услуги и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальных услуг), оцениваемая путем проведения непосредственного контроля результатов оказания социальной услуги; нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальных услуг, удовлетворения его индивидуальных потребностей, решения правовых, бытовых и других проблем), оцениваемая путем проведения опросов получателей социальных услуг).

В Календарно-тематическом плане мероприятий на 2018 год бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания» предусмотрены обучающие мероприятия для сотрудников и добровольцев поставщиков социальных услуг – негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, состоящих в Реестре, по следующим направлениям:

- основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации и в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

- передовые технологии социального обслуживания;

- ведение документации организации и отчетности о предоставлении социальных услуг, номенклатура дел и организация внутреннего документооборота организации.


  1. Механизмы финансовой поддержки поставщиков социальных услуг (в том числе порядок и условия выплаты компенсации за оказанные услуги)

В Югре предусмотрена вариативность механизмов финансирования негосударственных поставщиков социальных услуг:

компенсация затрат поставщику социальных услуг за оказанные гражданам социальные услуги (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.10.2014 № 395-п «О порядке и размере выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг»);

государственный заказ (ч.4 ст. 30 Закона № 442-ФЗ);

субсидии на реализацию мероприятий по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите населения;

персонифицированное финансирование.

Персонифицированное финансирование в автономном округе реализуется в виде предоставления гражданам пяти сертификатов на оплату услуг:

с 2012 года по уходу за одинокими тяжелобольными гражданами, стоимость 1 часа составляет 125 рублей (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.03.2012 № 97-п «О предоставлении сертификатов на оплату услуг по уходу за одинокими тяжелобольными гражданами»);

с 2013 года по социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых граждан, стоимость сертификата – 55 тысяч рублей (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.03.2013 № 91-п «О предоставлении гражданам, страдающим наркологическими заболеваниями, сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации»);

с 2015 года по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами в условиях частных пансионатов «резиденции для пожилых», стоимость сертификата – 30,5 тысячи рублей в месяц (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.08.2014 № 305-п «О предоставлении сертификатов на оплату услуг по постоянному постороннему уходу за одинокими гражданами пожилого возраста и инвалидами»);

с 2017 года по социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы (услуги ночного пребывания), стоимость сертификата – 18,1 тысячи рублей за 60 дней обслуживания (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2016 № 568-п «О сертификате на оплату социальных услуг»);

с 2017 года по оказанию помощи гражданам, пострадавшим от насилия, стоимость сертификата – 18,4 тысяч рублей за 60 дней обслуживания (постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.12.2016 № 568-п «О сертификате на оплату социальных услуг»).

Порядок и условия выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в Реестр

Выплата компенсации поставщику социальных услуг производится за предоставленные услуги гражданину, имеющему индивидуальную программу получателя социальных услуг.

Поставщик социальных услуг, включенный в Реестр, но не участвующий в выполнении государственного задания (заказа), может получать выплату компенсации за социальные услуги, предоставленные получателям социальных услуг, на основании представленных документов:

заявления (приложение 5);

отчета об услугах, предоставленных получателям социальных услуг;

копий документов, подтверждающих оказание социальных услуг:

договора о предоставлении социальных услуг;

индивидуальной программы получателя социальных услуг;

акта приемки оказанных услуг к договору о предоставлении социальных услуг;

платежных документов, подтверждающих факт оплаты социальных услуг, которые были оказаны получателю социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

Заявление и документы поставщик социальных услуг представляет в управление социальной защиты населения по месту предоставления социальных услуг лично, по почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления социальных услуг.

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления поставщик социальных услуг уведомляется о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.


Управление социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления. При выявлении нарушений и (или) неточностей управление социальной защиты населения возвращает документы поставщику социальных услуг для их устранения.

После проверки (повторной проверки) документов и принятия положительного решения управление социальной защиты населения производит выплату компенсации поставщику социальных услуг в течение 15 рабочих дней безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика социальных услуг через кредитные организации.

Приложение 1

Перечень нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность в сфере социального обслуживания

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

  2. Закон Ханты-Мансийский автономный округа – Югры
    от 19 ноября 2014 года № 93-оз «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

  3. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 сентября 2014 года № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

  4. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 октября 2014 года № 395-п «О порядке и размере выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), при получении у них гражданином социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг».

  5. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 ноября 2014 года № 447-п «Об иных обстоятельствах, которые признаются ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан».

  6. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 декабря 2014 года № 500-п «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

  7. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июня 2015 года № 172-п «О подушевых нормах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

  8. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 262-п «Об исполнительном органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченном на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг, и о возложении отдельных полномочий правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере социального обслуживания граждан на Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

  9. Приказ Депсоцразвития Югры от 19 ноября 2014 года № 20-нп «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

  10. Приказ Депсоцразвития Югры от 8 сентября 2015 года № 34-нп «Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

    Приложение 2

    Контактные данные специалистов управлений социальной защиты населения, ответственных за включение поставщиков в реестр

    и их индивидуальное сопровождение

№ п/п

Управления социальной защиты населения

Контактные данные

1.

Управление социальной защиты населения по Белоярскому району

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Белоярский, 7 мкр., д. 5.

Ответственные лица:

Мага Анна Степановна, заместитель начальника управления – начальник отдела реализации социальных программ, тел.: (34670) 2-47-46;

Позднякова Евгения Васильевна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (34670) 2-21-72

2.

Управление социальной защиты населения по Березовскому району

Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт. Березово, ул. Сенькина, д. 20.

Ответственное лицо: Шиповалова Татьяна Михайловна, главный специалист – эксперт отдела реализации социальных программ, тел.: (34674) 2-33-77

3.

Управление социальной защиты населения по г. Когалыму

Адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Когалым, ул. Мира, д. 22.

Ответственные лица:

Вострецова Елена Июрьевна, заместитель начальника управления – начальник отдела реализации социальных программ, тел.: (34667) 6-60-12.

Абрамова Светлана Анатольевна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (34667) 6-60-20

4.

Управление социальной защиты населения по Кондинскому району

Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт. Междуреченский, Кондинский район, ул. Комбинатская, д. 2.

Ответственное лицо: Бабайлова Елена Анатольевна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (34677) 3-24-29

5.

Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23 а.

Ответственные лица: Плугатырь Виктория Сергеевна, главный специалист – эксперт отдела реализации социальных программ;

(Трубникова Татьяна Николаевна, главный специалист,

тел.: (34669) 2-49-97

6.

Управление социальной защиты населения по г. Мегиону

Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Мегион, ул. Новая, д. 2, каб. № 107.

Ответственное лицо: Сингизов Тимур Ринатович, главный специалист – эксперт отдела реализации социальных программ, тел.: 8 (34643) 2-18-69

7.

Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району

Адрес: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24, каб. 210.

Ответственные лица: Вороненко Анна Анатольевна, начальник отдела реализации социальных программ, тел.: (3463) 20-25-14.

Гусева Людмила Сергеевна, консультант отдела реализации социальных программ, тел.: (3463) 24-85-63

8.

Управление социальной защиты населения по г.Нижневартовску и Нижневартовскому району

Адрес: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1 А

Ответственные лица: Морозова Ирина Давыдовна, начальник отдела реализации социальных программ, каб. 305, тел.: (3466) 41-74-10.

Бутенко Татьяна Алексеевна, консультант отдела реализации социальных программ, каб. 314, тел.: (3466) 41-10-17.

Горбатюк Марина Владимировна, главный специалист отдела реализации социальных программ, каб. 316, тел.: (3466) 41-46-58.

Петрова Екатерина Анатольевна, главный специалист отдела реализации социальных программ, каб. 313, тел.: (3466) 41-54-59.

Маликова Светлана Владимировна, главный специалист организационного отдела, каб. 306, тел.: (3466) 41-73-40

9.

Управление социальной защиты населения по г. Нягань и Октябрьскому району

Адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нягань, 2 мкр., д. 41, каб. 7.

Ответственное лицо: Мальцева Дарья Петровна, главный специалист – эксперт отдела реализации социальных программ, тел.: (34672) 6-43-30

10.

Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху

Адрес: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10, каб. № 11.

Ответственное лицо: Носкова Антонина Ивановна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (3463) 42-01-74

11.

Управление социальной защиты населения по г. Радужный

Адрес: 628161, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Радужный, 1 мкр., д. 9 а.

Ответственные лица: Ольга Александровна Подолинская, заместитель начальника управления – начальник отдела реализации социальных программ, каб. 24,

тел.: (34668) 3-83-41

Кристина Владимировна Эзенкина, главный специалист отдела реализации социальных программ, каб. 25, тел.: (34668) 3-76-68

12.

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2.

Ответственные лица: Ларина Татьяна Викторовна, консультант отдела реализации социальных программ, тел.: (3462) 52-98-39.

Шаронова Юлия Викторовна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (3462) 52-98-33

13.

Управление социальной защиты населения по г. Ураю

Адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Урай, 2 мкр., д. 24, каб. 312.

Ответственное лицо: Нигматулина Елена Ивановна, заместитель начальника управления – начальник отдела реализации социальных программ, тел.: (34676) 3-42-26, 8-908-89-65-173

14.

Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району

Адрес: 628263, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8, каб. 7.

Ответственное лицо: Алексеенко Нонна Владиславовна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (34675) 7-54-20

15.

Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району

Адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18, каб. 304.

Ответственные лица: Городничева Наталья Валерьевна, главный специалист отдела реализации социальных программ, тел.: (3467) 35-96-19.

Слячкус Лариса Юрьевна, заместитель начальника управления – начальник отдела реализации социальных программ, тел.: (3467)33-84-16

Приложение 3

                                                     Директору Департамента

                                                       социального развития

                                                          Ханты-Мансийского

                                                  автономного округа – Югры

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

_________________________________________________________________

     (полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг)

Уведомление о принятом решении прошу направить почтовым отправлением по адресу:

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагается:

_________________                   _____________ _________________________

      (должность)                                      (подпись)                 (расшифровка подписи)

________________

     (дата)

Приложение 4

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный приказом РОССТАНДАРТА от 31.01.2014 № 14-ст (раздел Q)

Раздел Q

Деятельность в области здравоохранения

и социальных услуг (ОКВЭД 2)

 Раздел включает: предоставление деятельности в области здравоохранения и социальных услуг.

Деятельность включает: широкий диапазон мероприятий - от медицинской помощи, которую обеспечивает обученный медицинский персонал в больницах и других организациях, а также мероприятий по уходу по месту жительства, которые включают некоторые мероприятия по охране здоровья человека, до социальных услуг без привлечения специалистов в области здравоохранения

87

Деятельность по уходу с обеспечением проживания

Эта группировка включает:

- обеспечение ухода по месту жительства, объединенного с уходом, наблюдением или прочими типами ухода в случае необходимости

Обеспечение возможностей по уходу на дому является важной частью производственного процесса, представляющего сочетание охраны здоровья и предоставление социальных услуг с медицинским обслуживанием, которое включает уход за больными

87.1

Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания

87.10

Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания

Эта группировка включает:

- деятельность домов для престарелых с уходом за больными, санаториев, домов отдыха с уходом за больными, организаций по уходу за больными, интернатов для престарелых

Эта группировка не включает:

- деятельность по оказанию услуг на дому, оказываемых врачами-профессионалами, см. 86;

- деятельность домов для престарелых без минимального ухода за больными или с таким уходом, см. 87.30;

- деятельность организаций, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, таких как приюты для сирот, детские дома, интернаты и общежития для детей, временные приюты для бездомных, см. 87.90

87.2

Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым

87.20

Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым

Эта группировка включает:

- деятельность по уходу на дому (но не лицензируемое больничное лечение) для людей с олигофренией, психиатрическими заболеваниями или токсикоманией

Пациенты обеспечиваются жильем, питанием, наблюдением и консультациями, а также в небольшом объеме медицинским обслуживанием

Эта группировка включает:

- деятельность больниц для лечения хронического алкоголизма или наркомании;

- деятельность психиатрических санаториев;

- деятельность домов для групп людей с эмоциональными расстройствами;

- деятельность учреждений по уходу за людьми с умственными недостатками;

- деятельность домов для умственно отсталых людей

Эта группировка также включает:

- деятельность по уходу на дому и лечению умственно отсталых людей и токсикоманов

87.3

Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания

87.30

Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания

87.9

Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая

87.90

Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая

Эта группировка включает:

- деятельность, направленную на оказание помощи на дому престарелым и инвалидам с несколько ограниченными возможностями ухода за собой;

- круглосуточную деятельность по обеспечению социальной помощи детям и особым категориям людей с ограниченными возможностями, когда медицинское лечение или образование не являются основными;

- деятельность приютов для сирот;

- деятельность детских интернатов и общежитий;

- деятельность временных приютов для бездомных;

- деятельность по оказанию помощи матерям-одиночкам и их детям

Данная деятельность может выполняться государственными или частными организациями

Эта группировка также включает:

- деятельность групповых домов для совместного проживания людей с социальными или личными проблемами, домов для несовершеннолетних преступников и правонарушителей, исправительных учреждений для несовершеннолетних

88

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Эта группировка включает:

- деятельность по предоставлению социальных услуг непосредственно клиентам

Деятельность в этой группировке не включает проживание, за исключением временного

88.1

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

88.10

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Эта группировка включает:

- предоставление услуг социального характера, таких как предоставление консультаций и услуг престарелым и инвалидам на дому либо в иных местах государственными службами или частными организациями, организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи и специалистами, предоставляющими консультационные услуги, включая: посещение престарелых и инвалидов, деятельность по уходу за престарелыми и пожилыми инвалидами, услуги по профессиональной реабилитации для нетрудоспособных лиц при условии, что объем образовательных услуг ограничен

Эта группировка не включает:

- деятельность по финансированию и управлению программами обязательного социального страхования, см. 84.30;

- деятельность, подобную описанной в группировке 88.10, но с обеспечением проживания, см. 87.30;

- деятельность по дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, см. 88.91

88.9

Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания

Эта группировка также включает:

- дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонениями в развитии

88.91

Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

88.99

Предоставлению прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки

Эта группировка включает:

- предоставление услуг социального характера, консультаций, материальной помощи

Эти услуги могут предоставляться государственными службами или частными организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами по: предоставлению социальной помощи детям и подросткам и руководства их воспитанием; усыновлению (удочерению), деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми и другими лицами; консультированию по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи, кредитам и займам; предоставлению социальных услуг на муниципальном уровне; оказанию помощи жертвам стихийных бедствий, беженцам, мигрантам и т.п., в том числе предоставление им места для временного проживания или жилья на длительный срок; профессиональной реабилитации для безработных при условии, что объем образовательных услуг ограничен; определению права на получение социальной помощи, доплаты за аренду жилья (жилищных субсидий) или продовольственных талонов; подготовке к определенному виду деятельности лиц с физическими или умственными недостатками, с ограниченным обучением; сбору средств или иной благотворительной деятельности по оказанию помощи, связанной с предоставлением социальных услуг

Эта группировка не включает:

- финансирование и управление обязательными программами социального обеспечения, см. 84.30;

- предоставление услуг социального характера, подобных описанным в этой группировке, с обеспечением проживания, см. 87.90


Приложение 5

Начальнику управления

социальной защиты населения

по ______________________

______________________

(Ф.И.О., наименование должности

руководителя организации, являющейся

поставщиком социальных услуг)

Заявление

поставщика социальных услуг на получение компенсации за предоставленные социальные услуги получателям социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

         Прошу выплатить компенсацию в сумме _____________(_________) рублей _____копеек за предоставленные в период с «___» __________ 20__г. по «___» __________ 20__г. социальные услуги получателям социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре согласно прилагаемому отчету об оказании социальных услуг получателям социальных услуг, копии документов, подтверждающих оказание социальных услуг, путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам (ИНН, КПП, наименование банка, БИК, расчетный счет, корреспондирующих счет).

         Приложение:

         а) отчет об оказании социальных услуг получателям социальных услуг;

         б) договор о предоставлении социальных услуг;

         в) индивидуальная программа получателя социальных услуг;

         г) акт приемки оказанных услуг к договору о предоставлении социальных услуг;

д) платежные документы, подтверждающие факт оплаты социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой получателя социальных услуг, при условии получения социальной услуги за частичную плату.

Предупрежден об ответственности за недостоверность представленных сведений.

Уведомление о принятом решении прошу направить по адресу____________________________________________________________

        

Наименование должности

руководителя организации,

являющейся поставщиком

социальных услуг                         ____________     ____________________

«____»______________20___ г.              (подпись)                 (расшифровка подписи)



[1] ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (ред. от 08.09.2017) – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/ – Загл. с экрана.



Опубликовано: 19.03.2018 10:48        Обновлено: 19.03.2018 10:59