Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Порядок организации осуществления контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

Скругленный прямоугольник: Цель регионального государственного контроля (надзора) –
предупреждение, выявление и пресечение нарушений поставщиками социальных услуг требований, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания граждан.

Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре утвержден постановлением Правительства ХМАО – Югры от 27 ноября 2014 года № 457-п «О порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями от 19 августа 2016 года № 319-п) и определяет правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг, состоящими в реестре.

Скругленный прямоугольник: Контролирующий орган в сфере социального обслуживания –
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг в соответствии со ст. 8.2, 8.3, 9 – 12 Федерального закона от 26 декабря
2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – ФЗ-294).

Документарная проверка проводится путем анализа документов поставщиков социальных услуг, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по его запросу в соответствии с частью 4 ст. 11 ФЗ-294.

Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные ст. 12-14 ФЗ-294.

Скругленный прямоугольник: Необходимо знать!
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в контролирующие органы информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

По результатам проверки составляется акт в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 16 ФЗ-294. Должностные лица контролирующего органа несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

Информация о результатах проверок размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Опубликовано: 22.05.2017 11:33        Обновлено: 09.11.2018 14:37