Размер:
Цвет:

главный специалист-эксперт

Наименование должности

Главный специалист-эксперт организационного отдела Административного управления Департамента Социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «специалисты», группа «старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Управление в сфере архивного дела и делопроизводства

Вид профессиональной служебной деятельности

Обеспечение деятельности государственного органа

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику организационного отдела Административного управления Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Депсоцразвития Югры).

Количество подчиненных

-

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок предусмотрен месяца,

допуск к государственной не предусмотрен

Цель исполнения

должностных обязанностей

Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в органе государственной власти, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.

Основные задачи и обязанности

по должности

Осуществляет :

первичную регистрацию документов, поступающих в Депсоцразвития Югры,

вторичную обработку документов (роспись движения документов, регистрация резолюций),

регистрацию исходящих документов Депсоцразвития Югры в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

проверяет оформление документов на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в государственных органах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

организацию работы с сотрудниками Депсоцразвития по составлению и оформлению документов с грифом «Для служебного пользования», регистрацию указанных документов;

ведение реестра находящихся на контроле поручений и указаний Президента Российской Федерации;

рассмотрение и контроль за ходом рассмотрения обращений граждан, в том числе, поступивших в адрес Депсоцразвития Югры посредством портала «Госуслуги» сервиса «Досудебное сопровождение»;

участие в проведении на постоянной основе личного приема граждан с использованием специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи (далее – СПО);

анализ статистической отчетности по работе с обращениями граждан;

подготовку документов на приобретение мебели, канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря и других материальных ценностей для нужд Депсоцразвития Югры путем проведения запроса котировок для представления в отдел государственных закупок и сопровождения договоров Управления экономики и развития отрасли;

подготовку проектов гражданско-правовых договоров, заключаемых Депсоцразвития Югры, с целью поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Депсоцразвития Югры;

координацию деятельности по укреплению материально-технической базы структурных подразделений Депсоцразвития Югры;

организацию, хранение, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества Депсоцразвитя Югры в соответствии со своими функциональными обязанностями, учет и отчетность о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества;

организационно-методическую помощь структурным подразделениям Депсоцразвития Югры по вопросам, отнесенным к его компетенции, вносит руководству предложения по совершенствованию работы с документами;

проверку структурных подразделений Депсоцразвития Югры по вопросам, отнесенным к его компетенции;

выполнение других поручений руководства Депсоцразвития Югры, начальника Административного управления, начальника организационного отдела.

Работа подразумевает:

Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Высшее образование - бакалавр

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу.

 

Показатели эффективности и результативности деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Специалиста оценивается по следующим показателям:

качеству выполненной работы (полнота информации, занесенной в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело»);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность, соблюдению служебной дисциплины..

Опубликовано: 26.12.2018        Обновлено: 12.12.2019 15:09