Размер:
Цвет:

ведущий специалист

Наименование должности

Ведущий специалист организационного отдела Административного управления Департамента Социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Категория и группа должности

Категория «обеспечивающие специалисты», группа «старшие»

Область профессиональной служебной деятельности

Управление в сфере архивного дела и делопроизводства

Вид профессиональной служебной деятельности

Обеспечение деятельности государственного органа

Подчиненность должности

Непосредственно подчиняется начальнику организационного отдела Административного управления Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Депсоцразвития Югры).

Количество подчиненных

-

Условия и режим работы

Продолжительность и режим работы:  

для мужчин - 40 часов в неделю,  

для женщин - 36 часов в неделю,

выходные дни - суббота и воскресенье,

ненормированный рабочий день.

Условия работы:

испытательный срок предусмотрен месяца,

допуск к государственной не предусмотрен

Цель исполнения

должностных обязанностей

Документационное обеспечение, ведение баз данных общего назначения в органе государственной власти, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов.

Основные задачи и обязанности

по должности

Осуществляет подготовку, и предоставляет руководству Департамента материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

осуществляет в установленном порядке регистрацию, систематизированный учет и хранение приказов Департамента по основной деятельности. Обеспечивает ознакомление сотрудников с соответствующими приказами по основной деятельности;

разрабатывает номенклатуру дел Департамента, обеспечивает систематизацию и хранение дел;

ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет их передачу на архивное хранение;

осуществляет контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования;

организует работу директора (заместителей директора) Департамента по приему граждан с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений;

организует и осуществляет мероприятия по поддержанию сохранности, целостности и работоспособности имущества, используемого сотрудниками Департамента;

участвует в планировании расходов Департамента на соответствующий финансовый период в части нормирования и расчета расходов на приобретение и обеспечение функционирования соответствующего имущества, помещений и материальных ценностей, технических средств, канцелярии, услуг стационарной и сотовой связи и т.д.;

обеспечивает изготовление и учет печатной бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции Департамента;

осуществляет взаимодействие в соответствии с Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента при осуществлении закупок для обеспечения нужд Департамента (утвержденным приказом Департамента) по соответствующим мероприятиям государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем которой является Департамента (далее – Государственная программа);

определяет потребность Департамента в аппаратных, системных, сетевых и телекоммуникационных средствах, программном обеспечении, средствах защиты информации;

организует и осуществляет мероприятия по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования техники;

осуществляет организационно-методическую работу по обеспечению функционирования Интернет-сайта Департамента;

Работа подразумевает:

Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

Требования к уровню профессионального образования, направлению подготовки, специальности

Среднее профессиональное или высшее образование.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

Без предъявления требований к стажу.

 

Показатели эффективности и результативности деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности Специалиста оценивается по следующим показателям:

качеству выполненной работы (полнота информации, занесенной в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело»);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность, соблюдению служебной дисциплины..

Опубликовано: 26.12.2018        Обновлено: 12.12.2019 15:09